Переходим на 1-й кадр во 2-м слое. ИнструментомSelection Tool (Стрелка) (V) отмечаем наш символ с прямоугольниками и в палитре Properties (Свойства) находим раздел Display (Отображение). В выпадающем списке выбираем режим Alpha (Альфа). Символ с прямоугольниками стал невидимым.
Щелкни по символу на сцене. Палитра свойств поменяется.
Вот с этого момента Монтажный кадр - белое поле... Где вставлять СЛОИ? Легкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
Монтажный кадр - белое поле... Где вставлять СЛОИ?
Таечка, давай с начала урока.
1. На сцену импортируем картинку. 2. Создаем новый слой, куда размещаем копию картинки. Эту копию немножко увеличиваем, относительно первой. 3. Конвертируем эту картинку в символ "фрагмент ролика" (Отметь картинку и нажми F8. Назови допустим картинка2 и укажи тип "фрагмент ролика"). 4. Двойным кликом по созданному символу заходим в редакцию его свойств. (Т.е. мы сейчас не на сцене, а внутри символа. Посмотри на тайм лайн — там только один слой, на котором увеличенная копия картинки). 4-а. Здесь создаем новый слой, где рисуем набор полупрозрачных прямоугольников. 4-б. Кликом по первому кадру 2-го слоя отмечаем их все. Конвертируем их в символ "фрагмент ролика". Назови его допустим маска и определи тип "фрагмент ролика" 4-в. Создаем для символа маска анимацию на 25 кадров, и продлеваем на этот промежуток 1-вый слой. 4-г. Переходим на 1-ый кадр второго слоя. Отмечаем на сцене наш символ "маска". 4-д. В свойствах указываем режим наложения "Альфа". Символ маска стал невидимым. 5. Выходим из редакции символа "картинка2" на основную сцену. У тебя на основной сцене 2 слоя. На первом лежит фоновая картинка, а на втором наш символ картинка2. 6. Кликаем по нашему символу картинка2 на сцене и в свойствах указываем режим наложения "Слой".
Да в мелочах. Ничего особенного. Первый прямоугольник ты нарисовала с окантовкой (непрозрачной). А копировала уже без нее. Из-за этого прямоугольники стали не встык друг к другу. А когда создавала анимацию — ты чуть-чуть не дотянула до верхнего положения в конце анимации. И получилась "сбивка" — заметна прерывность анимации.
Да, еще, когда вставляешь скрипт на форум — надо поменять значения высоты и ширины на размеры твоей сцены (w=600;h=450) Тогда не будет видно что творится за кадром.
В остальном все классно! Молодец!
Вот, глянь в прикрепленный файл. Я подправил твою работу.
Юлик, спасибо! А скажи, может, есть какой секрет, чтобы не было дёрганья? Ты перетаскиваешь вручную или клавишей? Вот эти мелочи мне отравляют жизнь. Легкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
есть какой секрет, чтобы не было дёрганья? Ты перетаскиваешь вручную или клавишей?
Вручную. Но небольшой секрет есть. Клавишами можна перемещаться по тайм-лайну:
Shift+< - Перейти на начало анимации Shift+> - Перейти в конец анимации < - Перейти на один кадр назад > - Перейти на один кадр вперед
После того, как я создал анимацию, я перехожу на её начало (Shift+<). После чего перехожу на следующий кадр (>) и смотрю насколько сместился мой символ относительно предыдущего кадра. Ровно настолько мой символ должен "недолететь" в конце анимации до первоначального положения.
Роскошно, Таечка! Вот этим ты можешь гордиться! И расположить у себя в галерее! Браво!
И я горжусь такой ученицей!
ЦитатаТаисия
Ну, что за дёрганье по краям?!
Какие дерганья?
В коде скрипта, Тая, надо правильно указывать размеры сцены. В твоем случае должно быть w=640;h=400 Если хочешь меньше, то надо уменьшать стороны пропорционально.