Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все хомяки одинаковы, все милые и пушистые, но каждый из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт хомяка. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски хомяков позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения. Поэтому рекомендуется в теме обсуждения использовать свои игровые аккаунты, а не постоянные) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, который честно делился с ними морковкой и сухариками...Берегите своих пушистых собратьев и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над популяцией хомяков. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных хомяков и 4 опасных субъекта (три мафиозо и один псих) Мирные хомячки мечтают вычислить всех бандитов и психа, чтобы спокойно грызть провода в лабораторном корпусе. В ответ на эти действия, кровожадные убийцы, прячущиеся под маской пушистых, милых существ, мечтают загрызть до смерти всех мирных, чтобы получить лишнюю порцию еды, а также ласки и внимание обслуживающего персонала лаборатории. Но сделать свое черное дело мафиози не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Члены Мафии знают друг друга, и могут сообща строить козни. Психа не знает никто. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого хомяка, как мафию, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена хомячьего сообщества. Однако, среди мирных хомячков есть тренированный суперагент, который проводит работу по вычислению бандитов и психа. Этот хомяк может своими действиями спасти какого-нибудь хомяка от расправы. Однако, комиссар может спасти и мафиозника. Из соображений секретности, этот хомяк, или Комиссар, не может открыть свою истинную мордочку всем остальным.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить хомяка любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор маньяк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, психу запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор психа не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Маньяк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор комиссар (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Комиссар может сделать выбор: Проверить хомяка на предмет причастности к мафии, или психа. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо комиссар может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом комиссар пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если комиссар угадает, персонаж будет спасен. Комиссар своими действиями может спасти и члена мафии, поскольку считает его мирным. Комиссар может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор комиссара не состоится, если его убьет псих, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Комиссар обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор мафия. ( Мафия должна коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от мафии в течение игрового дня не принимаются).
Выбор мафии не состоится только в том случае, если комиссар вычислит члена мафии или спасет выбранного.
Внимание! Мафия может никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( мафия, псих, комиссар) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением хомяка и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Мафия получит список других мафиозных игроков, для совместного планирования деятельности.
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:13 | Сообщение # 346
Гость
Сейчас: На суше
Если Люш мафия, то он точно проголосует против меня как мафия и уберет кого-то из вас вторым голосом . И вы против меня. Останется два игрока. Мафия и мирный? И что, кто победит?
Как то надо так проголосовать, чтоб и Люша убрать , ну и меня, если вас не переубедить. Тогда все- равно мы победим. Остаются два мирных. Возможно такое? Упрямая, замкнутая, почти всегда одинаково холодная и загадочная. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. Она бесцельно работать не станет, а целей сама придумывать не умеет. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближается к источнику опасности. Её психологический напарник - Буч
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:15 | Сообщение # 347
Гость
Сейчас: На суше
ЦитатаКап ()
Я еще думаю.
Вот и я думаю. Но я тебя ещё раз спрошу: как ты считаешь, если Люш в последнем голосовании был против Рель, то мог ли он проголосовать как мафия против неё же, чтобы убрать? Почему тогда не против тебя, меня или Жоль? Он не знал, что она комиссар! А мафия должна была знать. Только поэтому я склоняюсь к версии, что мафиози - Жоль. И всё же я ещё прикидываю, сомневаюсь...
Сообщение отредактировал Утфи - Понедельник, 31.03.2014, 13:16
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:07 | Сообщение # 348
Гость
Сейчас: На суше
Утфи, мафия знала кто комиссар. На Рель уже нападали, но она предвидела это защитилась (1 раз). Первым она проверила Муна - задержала - он не псих, а мафия. Второй раз - Рель защитилась. 3 - проверила Утфи (после этого она стала утверждать, что ты мирная) 4 - проверила кого-то еще... мирного...
Мафия во 2 раз хотела убрать Рель, в 3 - они не могли ее убрать (такие правила), а в 4 - закончили начатое.
Мафия 1. Он/она может голосовать как угодно. Например, Люш... он не был ведь уверен, что комиссар будет проверять кого-то, а не защищать себя. Так? То есть мафия не была уверена, что удастся избавиться от комиссара самостоятельно. Мафия могла (с целью точно избавиться от комиссара) голосовать и днем против Рель. Но одного голоса Люша мало. Он бы ничего не дал. Только если бы Люш убедил нас всех (или большую часть) проголосовать против Рель. А он нас не переубеждал. И скорее всего проголосовал против нее только потому что я проголосовал против Эйли. Это своего рода месть. А может он и убрал Рель... поэтому ему плевать...
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:42 | Сообщение # 349
Гость
Сейчас: На суше
Кап, ты меня совсем запутал. Это ты умеешь. В любом случае, у нас есть время. Нужно повнимательней поразмышлять над тем, что сказала Чизе. Она говорила, что мафия прячется в голосованиях. Хотя, чтобы разгадать подсказки профессора нужно иметь не хомячьи мозги. И даже не человеческие.
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:17 | Сообщение # 350
Гость
Сейчас: На суше
Кап, кстати, ты не сказал, как голосовал - первый раз против Муна, мы это поняли, последний раз против Эйли, а ещё? Мне кажется, рыцарь - про Рель, потому что первые и последние буквы сходятся. Или я умничаю и лезу в дебри?
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:46 | Сообщение # 351
Гость
Сейчас: На суше
ЦитатаУтфи ()
рыцарь - про Рель
Я сразу понял, что комиссар самочка! Прекрасный рыцарь! Прекрасная леди! Я голосовал 1. Мун. 2. Люш. 3. Ших. 4. Эйли. Вот, не знаю что, но что-то мне Люш с самого начала казался скользким, как и Мун - Наполеон великий!
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:56 | Сообщение # 352
Гость
Сейчас: На суше
ЦитатаКап ()
Во второй раз я против него и голосовал, а потом ошибочно против Шиха и Эйли.
Вот, ты уже говорил, а я заставила тебя повторить. Извини. Может он и скользкий, и голосовал он только против мирных и комиссара. Ой, не знаю... Вот я ещё размышляю, что если бы Ярис и Буч не были бы в отсутствии и голосовали бы наравне со всеми, не получая против себя голоса... Представляешь? Всё бы закончилось не совсем так, как сейчас. Мы одного-то не можем никак вычислить. Спасибо Рель, что хоть она угадала мафию в Муне. Пошла я думать.
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:39 | Сообщение # 353
Гость
Сейчас: На суше
ЦитатаЖоль ()
Останется два игрока. Мафия и мирный? И что, кто победит?
Если мы выгоним мирного вместо мафии, то будет 1:1. Ничья. А если угадаем преступника - то ПОБЕДА! И она от нас близенько-близенько. Надо только угадать. Подсказки то не для нашего ума.
Дата: Вторник, 01.04.2014, 10:01 | Сообщение # 354
Гость
Сейчас: На суше
Друзья ( я уже как Люш заговорила). Я знаю, что вряд ли доживу до ночи, или мафия расправится или свои же. Похороните меня у плинтуса вооон за той кучей зерна. Простите, кого невольно обидела, это от небольшого ума. Сложно было бороться с мафией. Одно только греет, что мои друзья могут быть благоразумны и вычислят негодяя. Мое мнение такое. Люш 90 % мафия Кап 9% Утфи 1% Упрямая, замкнутая, почти всегда одинаково холодная и загадочная. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. Она бесцельно работать не станет, а целей сама придумывать не умеет. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближается к источнику опасности. Её психологический напарник - Буч
Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:43 | Сообщение # 356
Гость
Сейчас: На суше
Жоль, не отчаивайся! Но и нас пойми, мы же так боимся ошибиться. А Люш придёт, наверное, к самому вечеру. И как быть? Кап, ты против кого будешь голосовать, к какому варианту склоняешься?
Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:29 | Сообщение # 357
Гость
Сейчас: На суше
Утфи, я уже голосовал против Люша, но... проголосую еще раз. Было бы больше пользы если бы я голосовал именно против него в 3 и в 4 раз. А так мы изгнали невинных. Может я и ошибаюсь. Но Жоль хочется верить. Если она обманщица, то хомячинный бог ей судья и флаг в руки. Профессор все равно найдет мафию и вылечит! Я голосую против Люша.
Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:50 | Сообщение # 358
Гость
Сейчас: На суше
ЦитатаКап ()
Я голосую против Люша.
Как ты резко изменил мнение. Я, конечно, тоже за единство голосования, но можно ли подряд два раза против одного и того же? И ещё, если мы выгоним мирного, то мафия не промахнётся - останутся один мирный и один мафиози. И это, как мне кажется, победа мафии, а не ничья. Я ещё подожду до последнего, может Люш что-то скажет в своё оправдание.
Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:27 | Сообщение # 360
Гость
Сейчас: На суше
Утфи, мне сейчас важнее состояние Эйли, чем попытки оправдаться. Если вы решили считать Жоль мирной просто потому, что она громче кричит о невиновности - что ж, таково ваше решение. В конце концов, люди, на которых мы стали так похожи после всех этих экспериментов, так поступают всегда.