Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:48 | Сообщение # 1
Мичман
Сейчас: На суше
Отель "Тринадцатый перекресток"
Полная луна светила на покрытую туманом долину. Вдалеке показались два белых огня, которые вскоре превратились в фары быстро едущей машины. Через пятнадцать минут по темному небу в том же направлении пронеслось нечто, напоминающее женскую фигуру на метле. Этот летающий объект был сопровожден громким воем. Еще пара теней выбралась на дорогу со стороны леса. Ни один человек не был свидетелем этого необыкновенного оживления в канун Хэллоуина. А ведь именно этот праздник был причиной, собравших всех путешественников в одном месте - отеле "Тринадцатый перекресток". Граф Дракула, владелец сети таковых отелей, на этот раз тоже присутствовал на празднике, ведь в этот день отелю исполнялось ровно 100 лет. Межу тем среди местных монстров стали распространяться слухи, что в округе гуляют трое охотников за нечистью. С помощью хитрого заклинания они сами превратились в нечисть и теперь под прикрытием пытались истребить монстров один за другим. Да, слухи ходили... Но чего не знал ни хозяин, ни его разномастные гости из потустороннего мира, так это того, что охотники уже следовалипо их следу и сейчас уже находились в отеле. Смогут ли гости отеля уберечь себя от жестоких охотников или станут очередным их трофеем? Это должно было показать время...
Мирные монстры хотят вернуть размеренную жизнь, и раз и навсегда избавиться от охотников. А заодно и сумасшедшего отправить в специальное заведение. В ответ охотники объявляют войну до полного уничтожения всех порядочных людей. Миссия же психа никому не известна, даже ему самому, хотя он был бы рад остаться один.
Мирные должны вычислить всех мафиози и маньяка, и посадить их в тюрьму. Мафия должна убить всех мирных и маньяка, не навлекая на себя подозрения. Маньяк мечтает убить всех и выжить в одиночку.
1. Объявляется тема, выбираются роли. Ведущий присылает вам письмо в личку со статусом. Мафиози знают друг друга "в лицо", остальные жители нет. Мирные и маньяк знают только свои статусы. Мирным запрещено списываться, создавать коалиции и т.п. Помните, что каждый мирный, приславший вам письмо может оказаться мафиози. 2. Начало. Ведущий пишет первый пост с завязкой истории. 3. Наступает первый игровой день. Игроки знакомятся, общаются, строят предположения, обвиняют, поддерживают, и оправдываются - в общем, играют. 4. Голосование проходит в течение одного игрового дня. Все игроки голосуют против того, кого считают нужным. 5. Игроки с особыми статусами (мафиози, маньяк, комиссар) делают свой выбор и пишут о нем в личку ведущему. 6. Жертвы выбраны. Наступает второй игровой день. Ведущий объявляет о совершенных убийствах и игра продолжается.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре.
3.Статусы раздаются при выборе ролей. Статусы пишутся ЗАРАНЕЕ, ведущий не имеет понятия, кто и что выберет. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. Дневное голосование закрытое. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. То есть - если, игровой день длится с понедельника с 20.00 по Москве (плюс 48 часов) по среду до 20.00 по Москве, вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Кто не успел - тот опоздал, опоздунов не ждем! Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
5. Господа активы! Вы присылаете 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше даже разные письма пишите, чтобы не было путаницы. Убедительно вас прошу - если вы МЕНЯЕТЕ голос - пишите подробно какой голос меняете!
Правила оформления голоса: - Имя - обоснование, согласно интуиции, поведению персонажа и подсказкам. (Это нужно для подсказок и дальнейшего усовершенствования игры. Пишите, пожалуйста.) - обязательный способ убийства (для активов). Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так: 1. Делает выбор маньяк. 2. Делает выбор комиссар (борец за добро) 3. Делает выбор мафия. Еже раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все обязательно должны изменить подпись на описание своего персонажа, желательно поменять аватарку на картинку, изображающую Вашего героя. Если Вы не хотите менять аватарку, то можете установить в подпись изображение Вашего персонажа.
2 мафиози (охотники), которые голосуют и днем и ночью, и против которых мирные ведут игру. Они единственные, кто знают друг-друга "в лицо" и имеют право списываться в личке. Каждую ночь они убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно, маскируясь под мирных. Один сумасшедший, т. е. маньяк, который голосует днем как мирный, ночью как вздумается. Он сам по себе, право слово - сумасшедший! И еще есть комиссар - он на стороне мирных, каждую ночь проверяет одного игрока и узнает его статус письмом в личные сообщения, если попадает в маньяка или мафию – тот погибает. Цель – найти всех представителей мафии и маньяка. Остальные - мирные - голосуют только днем (Ведущему в ЛС). В течение игрового дня в любое время. Между собой по игре общаться могут только в теме игры.
1. Вампир Владик, 110 лет, считает себя дальним родственником Дракулы, молодой шалопай, любит глупые розыгрыши, но ужасно боится противоположного пола, так как в свое время был обращен роковой вампиршей. Мирный, 3-я ночь, изгнан по подозрению в убийстве.
2. Русалка Марина, прекрасна, если не обращать внимания на болотно-зеленые волосы. Считает себя «Мисс Мира», не любит других представительниц прекрасного пола, особенно человеческого происхождения, так как те уводят парней у нее из озера, которых она так любит утаскивать на дно. Мафия, 1-я ночь, раскрыта комиссаром
3. Домовой Кузьмич, сын знаменитого домовёнка Кузи, еще сравнительно молод и также сравнительно безбород. Но так как домовой без пышной бороды – не домовой, имеет по этому поводу идею-фикс и все старается узнать у Лешего секрет пышности его лицевой растительности. Мирный, 1-я ночь, доведен психом до самоубийства.
4. Леший Прокоп Кондратьевич, возраст где-то между пятисот и тысячью лет, забывчивый, с длинной бородой, полной веток и шишек. Бороду бережет, как зеницу ока, по какой причине – не помнит. От приставаний домового получает сильные зубные боли и посылает того к разным бабушкам. Комиссар, 2-я ночь, изгнан по голосованию.
5. Оборотень Борис Иволгин, выглядит на 45, на самом деле почти ровесник Дракулы, его близкий друг и по совместительству охранник отеля. Лохматый, темноволосый, по характеру мрачен и молчалив. Немного веселеет только в присутствии друга и в полнолуние. Правда, в последнее время стал уделять живой интерес к Сибилле. Псих, 1-я ночь, убит мафией
6. Ведьма Сибилла, умеет наводить и исцелять болезни, известна среди нечисти своей первой несчастной любовью к королю Франции Филиппу, из-за которого наслала на всю Европу чуму. Правда, вскоре пожалела об этом, но содеянного было не вернуть. С тех пор старается перейти на светлую сторону. Мирная, 3-я ночь, убита мафией.
7. Барабашка, невидим, узнаваем только по чашке с ложкой, которые всегда носит с собой. Очень радуется, если чашку время от времени чем-нибудь наполняют, и чем крепче, тем лучше. Ночью не дает спать своему соседу Лешему, за что тоже бывает послан к разным бабушкам. Мафия, 3-я ночь, победитель.
8. Зомби Коля, бледный худой мужчина, любит танцевать и повторять за собеседниками последние слова. Не отличается умом, зато весьма спортивен. При жизни был матросом, поэтому ходит в тельняшке и мечтает попасть на море. Мирный, 3-я ночь, ликвидирован последним.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Так как мафия тайная, выбирая роль, пишете свой выбор не здесь, а мне в личку! В ответ я дам вам логин и пароль от вашего аккаунта. Общаться в теме мафии можно только с аккаунта персонажа! В болталке можете общаться со своего обычного аккаунта, но постарайтесь не выдать себя! По мере разбора ролей я буду вычеркивать их здесь, чтобы не было повторений. Подпись в вашем аккаунте уже есть, аватар можете поставить на ваше усмотрение. Голосовать можете как с вашего обычного аккаунта, так и с аккаунта персонажа. Я как-нибудь разберусь :37:
Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:29 | Сообщение # 107
Мичман
Сейчас: На суше
Итоги последней ночи
Да, такой кошмар загонет в… Трансильванию даже самого древнего вампира. Дракула, не выдержав постоянной опасности и боясь за свое существование, быстро собрал вещи и смотался на родину, оставив гостей совершенно беззащитными. В эту ночь оставшиеся в живых храбро решили не спать и дать нужный отпор охотнику. Они собрались в главном зале. Владик грыз уже давно холодную лягушачью ножку, Сибилла поправляла макияж, Коля пытался вспомнить слова одной моряцкой песни, кружка и ложка Барабашки стояли на столе, и остальные думали, что и он находится где-то рядом. Но они ошибались. Услышав ровно в полночь странный шум из подвала храбрая Сибилла решилась пойти и посмотреть, кто так шурует. Она спустилась вниз, и увидела нечто странное – на другом конце коридора с потолка висела та самая веревка с узлами, нижний конец веревки был связан в петлю. Сибилла хмыкнула над этим розыгрышем и пошла к веревке, с намерением снять её и сжечь к чертовой бабушке. Но не успела она пройти и пару шагов, как поскользнулась на разлитом кем-то масле и угодила головой прямо в петлю. Тут же кто-то сильный дернул веревку наверх… Когда Владик и Коля прибежали на шум, то увидели только как болтаются в судороге ноги ведьмы. Владик заметил веревку, на которой висела Сибилла, и недобро покосился на Колю. Коля же так же недобро покосился на Владика. Барабашка прибежал к ним, запыхавшись, держа в руке кружку с ложкой. - Что стряслось-то? – тут он увидел висящую Сибиллу, неприлично выругался и посмотрел на обоих друзей. – Ну, ребята, это кто-то из вас. И я догадываюсь, кто. Правда, Коля? Коля кивнул. Уж слишком явно кто-то хотел повесить на него это убийство, раз веревку использовал. В общем, под грозным взглядом зомби и громким постукиванием ложки об кружку, Владику пришлось покинуть отель. Хотя, честно говоря, он был только рад этому. Ведь это он мог запросто оказаться на месте Сибиллы. Ведь он был ни в чем не виновен. Коля остался наедине с Барабашкой в твердой уверенности, что избавился от охотника. Они сняли тело ведьмы и понесли его к озеру. Коля сбросил тело в воду и наклонился, чтобы немного умыть лицо. В следующую секунду он почувствовал сильный толчок в спину, и отправился на дно озера вслед за ведьмой. Ведь плавать он так и не научился… Барабашка же достал из кармана оборотного зелья, налил его себе в кружку и выпил залпом. Тут же его невидимость ушла, и на берегу показался молодой мужчина. - Почему так долго? – недовольно спросила у него все еще привязанная к дереву Марина, которой он каждую ночь носил еду, благо никто его видеть не мог. Охотник хитро улыбнулся своей напарнице: - На этот раз пришлось повозиться. Но наша работа еще не закончена. Дракула успел ускользнуть, Владик наверняка тоже направится к нему. Леший бродит где-то по лесу, а где находится Снежана – это вообще отдельный вопрос. Он подошел к девушке и развязал её. - Пошли, но для начала перекусим чего-нибудь человеческого. Меня от этих лягушек уже тошнит…
КОНЕЦ
Сибилла против Владика Коля против Барабашки Барабашка против Владика Владик два голоса против себя
Мой новый дневник. Записки ненормальной писательницы Добро пожаловать!