Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:48 | Сообщение # 1
Мичман
Сейчас: На суше
Отель "Тринадцатый перекресток"
Полная луна светила на покрытую туманом долину. Вдалеке показались два белых огня, которые вскоре превратились в фары быстро едущей машины. Через пятнадцать минут по темному небу в том же направлении пронеслось нечто, напоминающее женскую фигуру на метле. Этот летающий объект был сопровожден громким воем. Еще пара теней выбралась на дорогу со стороны леса. Ни один человек не был свидетелем этого необыкновенного оживления в канун Хэллоуина. А ведь именно этот праздник был причиной, собравших всех путешественников в одном месте - отеле "Тринадцатый перекресток". Граф Дракула, владелец сети таковых отелей, на этот раз тоже присутствовал на празднике, ведь в этот день отелю исполнялось ровно 100 лет. Межу тем среди местных монстров стали распространяться слухи, что в округе гуляют трое охотников за нечистью. С помощью хитрого заклинания они сами превратились в нечисть и теперь под прикрытием пытались истребить монстров один за другим. Да, слухи ходили... Но чего не знал ни хозяин, ни его разномастные гости из потустороннего мира, так это того, что охотники уже следовалипо их следу и сейчас уже находились в отеле. Смогут ли гости отеля уберечь себя от жестоких охотников или станут очередным их трофеем? Это должно было показать время...
Мирные монстры хотят вернуть размеренную жизнь, и раз и навсегда избавиться от охотников. А заодно и сумасшедшего отправить в специальное заведение. В ответ охотники объявляют войну до полного уничтожения всех порядочных людей. Миссия же психа никому не известна, даже ему самому, хотя он был бы рад остаться один.
Мирные должны вычислить всех мафиози и маньяка, и посадить их в тюрьму. Мафия должна убить всех мирных и маньяка, не навлекая на себя подозрения. Маньяк мечтает убить всех и выжить в одиночку.
1. Объявляется тема, выбираются роли. Ведущий присылает вам письмо в личку со статусом. Мафиози знают друг друга "в лицо", остальные жители нет. Мирные и маньяк знают только свои статусы. Мирным запрещено списываться, создавать коалиции и т.п. Помните, что каждый мирный, приславший вам письмо может оказаться мафиози. 2. Начало. Ведущий пишет первый пост с завязкой истории. 3. Наступает первый игровой день. Игроки знакомятся, общаются, строят предположения, обвиняют, поддерживают, и оправдываются - в общем, играют. 4. Голосование проходит в течение одного игрового дня. Все игроки голосуют против того, кого считают нужным. 5. Игроки с особыми статусами (мафиози, маньяк, комиссар) делают свой выбор и пишут о нем в личку ведущему. 6. Жертвы выбраны. Наступает второй игровой день. Ведущий объявляет о совершенных убийствах и игра продолжается.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре.
3.Статусы раздаются при выборе ролей. Статусы пишутся ЗАРАНЕЕ, ведущий не имеет понятия, кто и что выберет. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. Дневное голосование закрытое. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. То есть - если, игровой день длится с понедельника с 20.00 по Москве (плюс 48 часов) по среду до 20.00 по Москве, вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Кто не успел - тот опоздал, опоздунов не ждем! Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
5. Господа активы! Вы присылаете 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше даже разные письма пишите, чтобы не было путаницы. Убедительно вас прошу - если вы МЕНЯЕТЕ голос - пишите подробно какой голос меняете!
Правила оформления голоса: - Имя - обоснование, согласно интуиции, поведению персонажа и подсказкам. (Это нужно для подсказок и дальнейшего усовершенствования игры. Пишите, пожалуйста.) - обязательный способ убийства (для активов). Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так: 1. Делает выбор маньяк. 2. Делает выбор комиссар (борец за добро) 3. Делает выбор мафия. Еже раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все обязательно должны изменить подпись на описание своего персонажа, желательно поменять аватарку на картинку, изображающую Вашего героя. Если Вы не хотите менять аватарку, то можете установить в подпись изображение Вашего персонажа.
2 мафиози (охотники), которые голосуют и днем и ночью, и против которых мирные ведут игру. Они единственные, кто знают друг-друга "в лицо" и имеют право списываться в личке. Каждую ночь они убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно, маскируясь под мирных. Один сумасшедший, т. е. маньяк, который голосует днем как мирный, ночью как вздумается. Он сам по себе, право слово - сумасшедший! И еще есть комиссар - он на стороне мирных, каждую ночь проверяет одного игрока и узнает его статус письмом в личные сообщения, если попадает в маньяка или мафию – тот погибает. Цель – найти всех представителей мафии и маньяка. Остальные - мирные - голосуют только днем (Ведущему в ЛС). В течение игрового дня в любое время. Между собой по игре общаться могут только в теме игры.
1. Вампир Владик, 110 лет, считает себя дальним родственником Дракулы, молодой шалопай, любит глупые розыгрыши, но ужасно боится противоположного пола, так как в свое время был обращен роковой вампиршей. Мирный, 3-я ночь, изгнан по подозрению в убийстве.
2. Русалка Марина, прекрасна, если не обращать внимания на болотно-зеленые волосы. Считает себя «Мисс Мира», не любит других представительниц прекрасного пола, особенно человеческого происхождения, так как те уводят парней у нее из озера, которых она так любит утаскивать на дно. Мафия, 1-я ночь, раскрыта комиссаром
3. Домовой Кузьмич, сын знаменитого домовёнка Кузи, еще сравнительно молод и также сравнительно безбород. Но так как домовой без пышной бороды – не домовой, имеет по этому поводу идею-фикс и все старается узнать у Лешего секрет пышности его лицевой растительности. Мирный, 1-я ночь, доведен психом до самоубийства.
4. Леший Прокоп Кондратьевич, возраст где-то между пятисот и тысячью лет, забывчивый, с длинной бородой, полной веток и шишек. Бороду бережет, как зеницу ока, по какой причине – не помнит. От приставаний домового получает сильные зубные боли и посылает того к разным бабушкам. Комиссар, 2-я ночь, изгнан по голосованию.
5. Оборотень Борис Иволгин, выглядит на 45, на самом деле почти ровесник Дракулы, его близкий друг и по совместительству охранник отеля. Лохматый, темноволосый, по характеру мрачен и молчалив. Немного веселеет только в присутствии друга и в полнолуние. Правда, в последнее время стал уделять живой интерес к Сибилле. Псих, 1-я ночь, убит мафией
6. Ведьма Сибилла, умеет наводить и исцелять болезни, известна среди нечисти своей первой несчастной любовью к королю Франции Филиппу, из-за которого наслала на всю Европу чуму. Правда, вскоре пожалела об этом, но содеянного было не вернуть. С тех пор старается перейти на светлую сторону. Мирная, 3-я ночь, убита мафией.
7. Барабашка, невидим, узнаваем только по чашке с ложкой, которые всегда носит с собой. Очень радуется, если чашку время от времени чем-нибудь наполняют, и чем крепче, тем лучше. Ночью не дает спать своему соседу Лешему, за что тоже бывает послан к разным бабушкам. Мафия, 3-я ночь, победитель.
8. Зомби Коля, бледный худой мужчина, любит танцевать и повторять за собеседниками последние слова. Не отличается умом, зато весьма спортивен. При жизни был матросом, поэтому ходит в тельняшке и мечтает попасть на море. Мирный, 3-я ночь, ликвидирован последним.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Так как мафия тайная, выбирая роль, пишете свой выбор не здесь, а мне в личку! В ответ я дам вам логин и пароль от вашего аккаунта. Общаться в теме мафии можно только с аккаунта персонажа! В болталке можете общаться со своего обычного аккаунта, но постарайтесь не выдать себя! По мере разбора ролей я буду вычеркивать их здесь, чтобы не было повторений. Подпись в вашем аккаунте уже есть, аватар можете поставить на ваше усмотрение. Голосовать можете как с вашего обычного аккаунта, так и с аккаунта персонажа. Я как-нибудь разберусь :37:
Праздничный вечер начался. Дракула, хозяин замка, в беспокойстве бегал по кухне и комнатам: Так, все готово? Свечи в канделябры поставлены, шторы задернуты, комнаты приготовлены? Отлично! А что у нас на кухне? О, пирожки со змеиными глазками, заливные мозги, фаршированные лягушки… Пальчики оближешь! Несем все в зал, гости уже собрались! *одетый в свой самый нарядный плащ с кроваво-алым подолом выходит вслед за официантами и принимается приветствовать гостей* - Боря! Как же давно мы не виделись! А ты так и не сходил к парикмахеру. Ходил, но опять отрастает? А поменьше кальция есть не пробовал? На овощи перейти? Шучу-шучу. Что? Кто? А-а, эта иностранка. Да, где-то здесь крутится. А вон она. - Сибилла, очень рад знакомству. Позвольте представить Бориса. Нет, он не болеет, он от природы такой бледный, и я тоже. Ну, оставлю вас наедине. - Так, кто тут у нас уже чаи попивает, праздник же только начинается! Барабашка! А, это не чай, это коньяк. Тогда все в порядке! - Так, Прокоп Кондратьевич, успокойтесь, я не поеду к вашей бабушке, она мне в… бабушки годится. Что, опять вас Домовой донимает? Может, все-таки поделитесь с ним вашим рецептом бородовыращивания и дело с концом? Ах, не помните! Да-а, это проблема. - Владик! Владик! Да-да, я тоже рад тебя видеть. Не бойся, Снежана не смогла приехать. Но зато пожаловала Марина, а ей, знаешь, все равно кого на дно утащить, человека или вампира. Так что, от нее тоже можешь подальше держаться. - А вот и легка на помине, Мариночка. Ты тоже свою прическу не поменяла… ну ничего, зато у тебя… чешуя красивая. Нет, ты ж знаешь, я к водным процедурам отношусь критически, так что к тебе на озеро как-нибудь в другой раз. - О, вот это, я понимаю, праздничное настроение! Колян, да-да, на-стро-е-ние. Я забыл, что с тобой нужно говорить только двухсложными словами. Двух-слож-ны-ми! В общем, ладно, угомонись, вон, иди лучше Марину на танец пригласи. Ей моряки должны нравится. - Кузьмич, наконец я тебя поймал! Шустрый ты, везде успеваешь! Как у папеньки здоровье?
-Что? Что случилось? Какие-то вандалы дуб во дворе изувечили? *вместе со всеми гостями бежит во двор, к древнему дубу. Все ветви дерева измотаны странной веревкой с узлами, один конец веревки уходит в дупло. Дракула лезет в дупло и достает оттуда лапти, в одном из лаптей находят записку, написанную почерком Снежаны, со словами: «Охотники среди нас! Берегитесь! Запирайте на день двери и никого не впускайте! Никому не доверяйте! Охотником может оказаться любой из вас!»
Записка очень напугала гостей. Но они не могли последовать предупреждению вампирши. Они доверяли друг другу, многие даже были друзьями не одну сотню лет. Как можно было запереться от друзей? И, стоя во дворе и размышляя о странной находке, нечисть решила начать борьбу за выживание.
--------------------
В данном посте даны подсказки на ВСЕХ активов.
Первый день начался. Продлится до 20.00 МСК воскресенья, 01.11.2015. До этого времени жду от всех вас голоса - кого в тюрьму. Активы присылают и второе письмо - кого убивают и как. СМОТРИТЕ ПРАВИЛА В ПЕРВОМ ПОСТЕ! В теме можно, и даже нужно обсуждать подсказки, оправдываться и "наезжать" - чтобы выиграть. Запоминаем, что мафиози всего двое, плюс комиссар и псих, остальные четверо - мирные. Кто есть кто - решать вам. И еще одно важное замечание наперед: даже после того, как вас убьют, вы не можете раскрыть своей личности. Все переживания по поводу своей смерти можете написать от лица персонажа в болталке. В конце игры мы устроим угадалку - кто есть кто (как в Маскараде). Кто больше всех угадает, получит награду.
Поехали! Мой новый дневник. Записки ненормальной писательницы Добро пожаловать!
напакостили ужо... насвинячили... коньяк водой разбавляют черти, тьфу на вас!!!!!! Прокоп, нукася подвиньси, ато бороденку посмык...повыдерну. как те угощеньице? че не иж? не ндравицца? хи-хи)))) (прыгнул на коленки к лешему и вертится, ложкой звякает)
Барабашка, чу тебя, паразитище.. разит то ли самогоном то ли солеными огурцами... опять у чертовой бабушки "чаевничал" безобразник? твои што ль проделки с записками?
(и тихо в бороду) вот бы его укокошили...достал до самой печени
Сообщение отредактировал Прокоп - Пятница, 30.10.2015, 20:16
Кто бы это мог сделать? Да еще это странная веревка с узлами и лапти... Ничего в голову не приходит. Ведьма Сибилла, умеет наводить и исцелять болезни, известна среди нечисти своей первой несчастной любовью к королю Франции Филиппу, из-за которого наслала на всю Европу чуму. Правда, вскоре пожалела об этом, но содеянного было не вернуть. С тех пор старается перейти на светлую сторону.
Эх, одиноко то как. Хоть и Борька наш проказник! "А он принцессой её своей называл, а она..." Ха! И что это я?! Луна сегодня вроде не голубая, а мысли в голову лезут эротические прямо. Да простит меня Филипп. - Боря, как же давно мы не виделись! Ты чего не подстригся то к празднику? Занят был поди? Ведьма Сибилла, умеет наводить и исцелять болезни, известна среди нечисти своей первой несчастной любовью к королю Франции Филиппу, из-за которого наслала на всю Европу чуму. Правда, вскоре пожалела об этом, но содеянного было не вернуть. С тех пор старается перейти на светлую сторону.
(такс... куда это все ломанулись, с дуба что ли рухнули? Праздник только начался, а уже не сыскать никого. О, клюквочка валяется, опять Кондратий Прокопыч, то есть Прокоп Кондратич потерял. Вот как специально издевается, везде своей бородой трясет. И голодный никогда не останется, все в ней носит. Пойду и я до дуба, слышал стряслось там чейто.
О, Барабашка тут пробегал, чейто у него чашка звенить, видно пустая, надо налить. Где-то у меня нашатырь завалялся, пойду наполню и к дубу.) Домовой Кузьмич, сын знаменитого домовёнка Кузи, еще сравнительно молод и также сравнительно безбород. Но так как домовой без пышной бороды – не домовой, имеет по этому поводу идею-фикс и все старается узнать у Лешего секрет пышности его лицевой растительности.
*входит на цыпочках и с ухмылкой нависает над Кузьмичом* УУУУ! Что, испугал? Да розыгрыш это всё, не иначе. И розыгрыш дурацкий, чисто женский. Не смогла приехать, так хоть страху нагнать... На кого? На нас? Глупость! Мы сами на кого хочешь страху нагоним. Вампир Владик, 110 лет, считает себя дальним родственником Дракулы, молодой шалопай, любит глупые розыгрыши, но ужасно боится противоположного пола, так как в свое время был обращен роковой вампиршей.