Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:52 | Сообщение # 1
Мичман
Сейчас: На суше
Вот опять зовет нас дружба В игру новую сыграть. Помним таксовую службу, Да и демонскую знать. Были игры те отличны, Веселы и озорны. Но, признаюсь я публично, Далеко не козырны. Не хватало там искринки, Что дается нам стихом. Аккуратную картинку Нужно лирики штрихом Нам украсить непременно – Станет мафия другой, Заводной и современной. Сразу побегут толпой Санновцы все мерять роли, Кто – бандит, а кто – герой. Это выяснить вам стоит В новой мафии со мной.
Прежде чем весь список буду Я, как грится, оглашать. Поиграю я в зануду, Буду ПРАВИЛА внедрять. Среди нас есть три бандита, Что имеют одну цель: Мирных чпокнуть до рассвета И украсть у всех кошель. Бегает и психтут где-то, Страшный тип, скажу я вам. Хоть бандит вы, хоть гражданский – Перережет глотку вам. Но не так уж все и плохо, Есть еще надежды свет. Органы порядка зорко Их выслеживают след. Комиссар– ох, смелый парень, Мирных защищать готов Даже ценой своей жизни И поймать всех бандюков. Мирные хотят всего-то Мирно жить, да вкусно есть. Но бандитам отчего-то Не по нраву така весть. Сговорившись своей бандой Выжить всех они хотят. Голосуют каждой ночью И кого-то из ребят Убивают. Только если Комиссар не защитит, То бедняга уж не воскреснет, Как потом ты ни пищи. Псих, он тоже, парень странный, Грохнуть может хоть кого, Хоть бандюгу, хоть мирнОго, или даже – окаянный – Комиссара самого! Днем (при этом маскируясь), Голосую вместе все. Ночью - мафия (сгруппируясь), Псих и тип из ФСБ. Кто играл в игрушку эту, Знает всё уж наизусть. А для новеньких поэтов Изложу я в прозе суть.
Мирные монстры хотят вернуть размеренную жизнь, и раз и навсегда избавиться от охотников. А заодно и сумасшедшего отправить в специальное заведение. В ответ охотники объявляют войну до полного уничтожения всех порядочных людей. Миссия же психа никому не известна, даже ему самому, хотя он был бы рад остаться один.
Мирные должны вычислить всех мафиози и маньяка, и посадить их в тюрьму. Мафия должна убить всех мирных и маньяка, не навлекая на себя подозрения. Маньяк мечтает убить всех и выжить в одиночку.
1. Объявляется тема, выбираются роли. Ведущий присылает вам письмо в личку со статусом. Мафиози знают друг друга "в лицо", остальные жители нет. Мирные и маньяк знают только свои статусы. Мирным запрещено списываться, создавать коалиции и т.п. Помните, что каждый мирный, приславший вам письмо может оказаться мафиози. 2. Начало. Ведущий пишет первый пост с завязкой истории. 3. Наступает первый игровой день. Игроки знакомятся, общаются, строят предположения, обвиняют, поддерживают, и оправдываются - в общем, играют. 4. Голосование проходит в течение одного игрового дня. Все игроки голосуют против того, кого считают нужным. 5. Игроки с особыми статусами (мафиози, маньяк, комиссар) делают свой выбор и пишут о нем в личку ведущему. 6. Жертвы выбраны. Наступает второй игровой день. Ведущий объявляет о совершенных убийствах и игра продолжается.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре.
3.Статусы раздаются при выборе ролей. Статусы пишутся ЗАРАНЕЕ, ведущий не имеет понятия, кто и что выберет. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. Дневное голосование закрытое. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. То есть - если, игровой день длится с понедельника с 20.00 по Москве (плюс 48 часов) по среду до 20.00 по Москве, вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Кто не успел - тот опоздал, опоздунов не ждем! Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
5. Господа активы! Вы присылаете 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше даже разные письма пишите, чтобы не было путаницы. Убедительно вас прошу - если вы МЕНЯЕТЕ голос - пишите подробно какой голос меняете!
Правила оформления голоса: - Имя - обоснование, согласно интуиции, поведению персонажа и подсказкам. (Это нужно для подсказок и дальнейшего усовершенствования игры. Пишите, пожалуйста.) - обязательный способ убийства (для активов). Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так: 1. Делает выбор маньяк. 2. Делает выбор комиссар (борец за добро) 3. Делает выбор мафия. Еже раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.) 6. Перед началом игры все обязательно должны изменить подпись на описание своего персонажа, желательно поменять аватарку на картинку, изображающую Вашего героя. Если Вы не хотите менять аватарку, то можете установить в подпись изображение Вашего персонажа.
3 мафиози, которые голосуют и днем и ночью, и против которых мирные ведут игру. Они единственные, кто знают друг-друга "в лицо" и имеют право списываться в личке. Каждую ночь они убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно, маскируясь под мирных. Один сумасшедший, т. е. маньяк, который голосует днем как мирный, ночью как вздумается. Он сам по себе, право слово - сумасшедший! И еще есть комиссар - он на стороне мирных, каждую ночь проверяет одного игрока и узнает его статус письмом в личные сообщения, если попадает в маньяка или мафию – тот погибает. Цель – найти всех представителей мафии и маньяка. Остальные - мирные - голосуют только днем (Ведущему в ЛС). В течение игрового дня в любое время. Между собой по игре общаться могут только в теме игры.
1. Мирная, последняя ночь, погибла по неосторожности, а может, и нет Проводница Тёмкина Людмила Игоревна, 45 лет Женщина в самом соку, с боевым характером. Муж от характера уехал работать в тайгу. Хозяйственная, бывает вредновата.
2. Мирная, 2-я ночь, арестована по голосованию Вторая проводница Королёва Екатерина Дмитриевна, 19 лет Ходит в коротеньком платьице, которое сшила из страшной формы. Мило улыбается и всегда вежлива с клиентами, чтобы усыпить их внимание и что-нибудь слямзить.
3. Мафия, 1-я ночь, арестован по гоосованию Начальник поезда Булочкин Альберт Иммануилович, 55 лет Толстый, жадный, капризный. Любит командовать, считает Наполеона своим идолом. Отдыхает из-за жадности только в дешевых пансионатах.
4. Мирный, последняя ночь, арестован по голосованию Пассажир Абубва Гадага, 30 лет Африканец, хочет жениться на русской девушке, приглядывается к Кате. Представляется богатым принцем. Любит бабаны, не любит расистов.
5. Комиссар, 1-я ночь, убит мафией Пассажирка Данилова Оксана Степановна, 25 лет Профессор исторических наук, едет с симпозиума на симпозиум. Одинока, типичная «серая мышка». Втайне курит папиросы.
6. Мирный, 1-я ночь, убит мафией Петров Танат, 18 лет Чукча, каким-то чудом поступил на «филфак» какого-то Московского института. Плохо говорит по-русски.
7. Мафия, победитель Кошкина Мария Васильевна, 60 лет Жена полковника, отличная хозяйка, умудряется даже в поезде пожарить котлеты и сварить суп.
8. Мирный, 2-я ночь, убит мафией Кошкин Андрей, 42 года Великовозрастный сыночек Кошкиных, целыми днями сидит за компьютером, о женитьбе и переезде из родительского дома даже не думает.
9. Мафия, победитель Кошкина Тая, 27 лет Строптива и капризна, мечтает о богатой жизни на берегу Средиземного моря, благо перспектива на то уже под боком.
10. Мирный, 1-я ночь, арестован по голосованию Коллет де ля Фижу, 28 лет Француз, родом из Ниццы, как оказался в России – непонятно. Беден, как церковная мышь. Вынужден был по приказу полковника взять в жены Таю, чтобы не сесть в тюрьму за устроенную им аварию.
11. Псих, 1-я ночь, выбыла из игры Медсестра Малевская Татьяна Николаевна, 40 лет Местный доктор Айболит, норовит всех вылечить. Любимое лекарство: рыбий жир. С упоением читает любовные романы про вампиров и ждет своего бледного незнакомца на серебристой «Тойоте». Андрей по своей бледности уже почти подходит к идеалу.
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:03 | Сообщение # 31
Капитан
Сейчас: На суше
ЦитатаVibecke ()
знаков так на 100-120
Постарайся покороче. Это всем будет удобней со всех сторон. Легкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:31 | Сообщение # 32
Мичман
Сейчас: На суше
Описания ролей в прозе я прибавила к главному сообщению с картинкой, которое всегда высвечивается первым. Там в конце под спойлером "Подписи игроков в прозе". Если у кого-то подпись все-равно не поместится, можете укоротить на свое усмотрение. Мой новый дневник. Записки ненормальной писательницы Добро пожаловать!
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:57 | Сообщение # 34
Капитан
Сейчас: На суше
Vibecke, Катя, семейство Кошкиных в одно купе не помещается... Легкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
Вах, как быстро разобрали. Четыре роли всего осталось. Правда, одни мужики. Кто еще не обилетился? Поездочка обещает быть веселой Мой новый дневник. Записки ненормальной писательницы Добро пожаловать!
В подстаканнике стакан с ароматным чаем Не скупимся пьём до дна,снова наливаем. С чукчи надо брать пример в поезде ребята, Выпить чая.например ,на тысчёнку с брата.