Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Фендихол - небольшая провинция обширной империи Броа, чьи владения раскинулись по всему континенту Азул. Прошло две тысячи лет с тех пор, как Хайзик Справедливый победил легендарного дракона Амбултана, навеки избавив древних броанцев от кровожадного соседства.
В память об этой великой битве броанцы, коренные жители Азула, построили храм, посвященный богине Ралийе, помогающей воинам и странникам в битвах во имя Света. Тогда, две тысячи лет назад, в Алгурианском ущелье произошла последняя битва с участием богов. Амбултан, воплощение Тадра, бога мрака и хаоса, пал в битве, сраженный Огненным Клинком Ралийи. Но не богиня держала Клинок Яростного Пламени, а твердая рука отважного воина Хайзика, прозванного броанцами Справедливым. Дракон был побежден, броанцы избрали Хайзика своим королем, и он взошел на трон вместе с молодой женой, богиней Ралийей...
Так началась Вторая эпоха Мира Азула, и появилась Великая Империя Броа. А Фендихол, вместе с древним Алгурианским ущельем, был позабыт людьми, превратившись из легендарного места погребения Тадра в пустынный, малонаселенный край, отдаленную провинцию Империи. Величественный ранее храм Ралийи со временем разрушился, и лишь каменные обломки, украшенные затейливой резьбой, могли указать случайному путнику на свою принадлежность к храму... Если бы нашелся путник, понимающий смысл древних вензелей. Подобных людей не осталось на всем Азуле, а былые знания утерялись...
Но на соседнем с Азулом континенте, маленьком диком Турзе, жили аргане, змееподобные люди. Аргане считали себя потомками Амбултана и поклонялись богу, воплотившему себя в драконе, могучему Тадру. Боги живут, пока их помнят. Азул позабыл Ралийю, но Турз её помнил, мечтая отомстить за поражение в далекой битве. Бог Тадр хотел снова получить свое драконье воплощение, чтобы стереть с лица земли ненавистных броанцев. И трое отважных арган отправились на соседний Азул, чтобы отыскать храм Ралийи, построенный на костях Амбултана. Кости дракона должны лечь перед алтарем Тадра, и тогда древний бог выйдет из тьмы и поработит весь мир...
Не осталось в мире героев, способных остановить Зло. Нет больше богинь, дарящих воинам ласки и вдохновляющих на подвиги. Люди не смогут остановить дракона... Только дракон сможет победить собрата, одолев его в честной битве. За прошедшее время люди истребили этих могущественных, мудрых созданий, лишив себя верной защиты. Лишь некоторым драконам удалось выжить. Они разлетелись по всему миру, ища уединения в отдаленных краях, избегая людей и собратьев...
Ролифу, мудрому дракону, наделенному Духом Познания, было видение. Белая звезда скатилась с неба, напоследок озаряя окрестности, и упала в море... Наступила Тьма. Великая, всеобъемлющая Тьма. Тадр просыпается! Вновь возродится Амбултан, свирепый, обезумевший дракон, воплощение Тьмы и Хаоса. Нельзя пускать его в мир людей! Амбултан разрушит всё... Кто остановит Зло в мире, где давно позабыты герои и боги? Только драконы. Надо созывать драконов...
И тогда Ролиф применил Древнее Запретное Слово. Слово, призывающее всех драконов. Много лет назад все драконы на Последнем Совете поклялись друг-другу, что не станут встречаться. Нельзя драконам собираться вместе. Мало осталось их в мире... Дракон сможет одолеть дракона. Никто не желает смерти, поэтому драконы избегают общения. Но сегодня, в час когда Просыпается Зло, древний договор был нарушен.
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Тьма сгущается над миром Азула! Видел я, как звезда упала в море хаоса. Тадр просыпается, братья мои. Хаос и Зло поглотят мир. Только мы, драконы, сможем укротить нашего жестокого собрата, Великого Амбултана. Видел я, что не погиб Амбултан. Дух его до сих пор витает в мире живых.
Видел я, что Тадр направил своих служителей, чтобы оживить Амбултана. Знайте, братья, что коварные змееподобные, три арганских воина приняли облик драконов. Они среди нас и хотят уничтожить драконов, чтобы воцарить Зло во всем мире. Я чую три потока Силы Зла, но не вижу драконов, от которых они исходят. Помните, что трое из Вас являются злодеями.
Видел я, что среди Вас скрывается Берсерк-разрушитель. Он убивает всех. Он не служит Тадру, он сам по себе. Не знаю его имени и не могу открыть его Вам.
Видел я, что прибыл Светлый дракон. Я чую и его силу, но тоже не знаю имени. Он Хранитель истины и поможет вам, братья мои.
Нелегкий выбор предстоит драконам. Нам нужно убить Зло, но мы рискуем ошибиться, рискуем убить своего. Но этот выбор нужно делать, иначе Амбултан разрушит мир!
Сообщение отредактировал Ролиф - Четверг, 21.01.2016, 10:19
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Вижу я потоки силы. Летят ко мне братья мои, дабы приумножить знания свои и почерпнуть мудрости. Верю я, что драконы не найдут другого мудрого, опытного, скромного наставника, кроме Ролифа Бессмертного Жду Вас на Острове, братья. Вместе пройдем этот путь и спасем мир Азула.
Сообщение отредактировал Ролиф - Вторник, 02.02.2016, 19:06
Сколько лет прошло с тех пор, как вспоминали драконов? Что-то необычное творится в мире, если старый Ролиф осмелился нарушить запрет. Не он ли сам оглашал правило для оставшихся драконов? Неужели Ролиф настолько выжил из ума, что осмелился собрать братьев, кровожадных и беспощадных, сметающих всё на пути своим огненным дыханием. Если бы жалкий человечек решил призвать дракона, используя запретную магию и владея Древним Словом... Такого наглеца ждала бы неминуемая смерть. Черви не смеют взывать к Высшим! Но здесь зовет дракон! Конечно, драконы не обязаны прилетать на зов своего родича, но они гордые и любопытные существа. Зашевелились братья, покинули обжитые места и направились к Ролифу.
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
Прилетел я на зов из Темных гор, оторвав свои взоры от созерцания моих драгоценностей... Уцелеют ли без моего надзора? Но Ролиф зовет, значит, НАДО! Я здесь, Мудрый и Бессмертный! Я готов спасать мир Азула!
Сообщение отредактировал Азалур - Четверг, 04.02.2016, 20:15
Умбитло Славился мощным сильным дыханием. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря.
Приветствую тебя, о, могучий Ролиф! Услышав твой зов, летел я через степи и пустыни, леса и горы. Позволь мне испить из твоего источника, да расскажи, что случилось, зачем потревожил ты нас.
ЦитатаРолиф ()
Знайте, братья, что коварные змееподобные, три арганских воина приняли облик драконов.
Так вычислить их надо! Нельзя допустить, чтобы какие-то три арганские твари наш божественный облик осквернили своим колдоством подлым! Ролиф, мудрый дракон! Скажи, есть ли у тебя какие-то мысли, кто это может быть?
Сообщение отредактировал Умбитло - Четверг, 04.02.2016, 20:16
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Умбитло, я не в силах распознать арганина, он в теле дракона. Я не вижу его силу, её прячет дыхание дракона. Я боюсь, что случилось страшное. Не аргане захватили драконов, а сами драконы перешли на службу Тадра. И не найти среди братьев тайное зло, пока оно само не проявится... Мне нужно время! Скоро, брат мой, я найду арган. И я жду Хранителя... Он поможет!
Азалур, слышу твои слова, но не доверяю им. Ты любишь золото, брат! Любишь сияние камней. Скажи мне, чего именно ты жаждешь после гибели Амбултана? Награды? Я не смогу дать тебе золота, у меня нет камней. Но если мир будет жить, останутся люди и эльфы, орки и гномы, а также драконы. И тогда, Азалур, гномы щедро наградят тебя. Я понял твои причины, и благодарю тебя. Любой ценой, но надо спасать мир Азула... Мы все здесь живем
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Старый Ролиф несомненно выжил из ума! Вознамерился собрать вместе оставшихся драконов! Да у каждого из нас есть старые счеты. А впрочем, к чему торопиться? Подождем, понаблюдаем издалека, кто там явится. Нам и здесь неплохо. В старом жерле вулкана все еще тепло и сухо.
Умбитло знал, что Ролиф способен вернуть ему силу. О, с какой бы радостью дракон поквитался с давним врагом, Фениксом. Убить, растерзать его навеки! Сбросить с себя черное проклятие Феникса - вечную, неукротимую жажду... Известно, что герои получают все милости. Дракон надеялся стать героем, помочь Ролифу, спасти мир и получить взамен силу...
Хасман. Вот и его история. После того, как Хасмана прогнали из Темных гор, он невзлюбил Азалура, считая его причастным к своим неудачам. Возможно, Хасман был прав. Азалур очень хитер и вполне мог подговорить гномов. Всем известно, как драконы любят золото.
Азалур тоже любил драгоценности, и мечтал обладать ими. Но он более терпелив, чем его незадачливый собрат, и решил выждать. Услышав зов Ролифа, хитрый Азалур сразу почуял выгоду. Зачем отбирать то, что и так преподнесут тебе. Зачем красть золото у гномов, когда можно получить его от них за спасение мира. Все драконы тщеславны!
А что привело других драконов на остров? Истинные причины неведомы. Дракон всегда ищет выгоду, так он устроен. Что нужно драконам? Мы не можем этого знать, и нам не дано предугадывать. Остается только ждать, наблюдая за ними... Время расставит всё по местам.
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
Приветствую вас достопочтимые Азалур, Умбитло, Хасман! Приветствую тебя Ролиф Бессмертный! Я готов к великой битве за мир Азула.
Балашим Избегает прямых столкновений. Славится магией иллюзии. Обожает насылать страх на людей, разворовывая брошенные обозы. Любит театральные трюки, перевоплощения и фейерверки.
Готова ли я к Великой битве за Азул? Азул, в котором так прекрасно жилось, пока не пришел ты, исчадие Ада, грешник, аж до седьмого колена. Не знаю кто ты, но я готова сразиться. Да! Я всегда готова...
Канлаш Бросив вызов сильному магу, был уменьшен до размера ящерицы, многие годы прятался в горах, пока не вырос снова. За это время стал угрюмым, хитрым и завистливым.
Видно, совсем отчаялся Ролиф, коли вызвал даже меня. Разве похож я на героя-спасителя? Впрочем, в одном он прав: со злой магией я уже сталкивался и больше не намерен терпеть её в этом мире. Что ж, мудрец, можешь на меня рассчитывать.