Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 21:56 | Сообщение # 136
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Ну что, отходную песнь кто-нибудь сочинил для нас всех? И для ушедших, и для оставшихся? Сгинем ведь. Аргане покинут тела тех, в кого вселились, и останутся мёртвые оболочки. А невиновные обречены на гибель слепотой своей и неведением. Ролиф, ты вечен, о тебе не говорю. А подсказки в словах твоих наводят меня только на две мысли - рыба и камень. Фохлит. Отравился рыбой, наш Острый Камень. Ох, плохо мне... Пойду полежу. Подумаю, грехи свои тяжкие припомню...
Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:37 | Сообщение # 139
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
Таулих, Хасман многих подозревал, тебя тоже. А нападение, как известно, лучший способ обороны. Будем обороняться? Или думать? Тяжёлое положение...
Дата: Вторник, 16.02.2016, 12:26 | Сообщение # 140
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаАзалур ()
Один Сассниф из нас оставшихся, умник и способен логически мыслить, рассуждать, что да как...
Я понял, это намек, но что тут уже поделаешь - нас осталось 3 на 3, и воины побеждают. Одного порвут в клочья острыми когтями, а другого спалят без разбирательств. Единственное, может удастся тремя пальцами ткнуть в морду одному из агранцев - так тут, на кого не глянь, все подозрительные.
ЦитатаТаулих ()
Хасман подозревал Азалура
Конечно, тот же занял его место в Темных горах.
ЦитатаХасман ()
Кто тени отбрасывает? Днем? Или ночью при свете звезды или яркого огня?
ЦитатаХасман ()
Вертится что-то в голове..., острый коготь, игла света, не знаю...
Потом снова звезды и монеты гномов... Мне больше всего интересно, что употребляет Ролиф: часы, время, двенадцать - стрелка вверх поднялась, полночь, темнота... и, заметили, цепи уже порваны.
Дата: Вторник, 16.02.2016, 12:29 | Сообщение # 141
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаРолиф ()
Час, когда пал Амбултан, отрока дни прибавляя - Время Его, спавшего с тварями вместе. Двенадцать за тем, кто на гору взошел, Дух принесли. Камень Быка, злу в этом мире подобный... Рыба льет Слезы Земли, черного пламени дети... Третий, сбирающий кости - Знак возвестивших Царя! Истина тут, где порваны цепи в мире теней.
А кто-нибудь вообще думал над этим? Или уже лень голову ломать?
Дата: Вторник, 16.02.2016, 18:57 | Сообщение # 142
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
*задумчиво* думаю день и ночь.. "Истина тут, где порваны цепи в мире теней." Мир теней - загробный мир.... там все мы будем скоро. "Двенадцать за тем, кто на гору взошел, Дух принесли." Нас было двенадцать сначала... Не лень мне голову ломать, да толку не вижу от того делу нашему.. печалюсь я.
Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:08 | Сообщение # 143
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаЯлдигон ()
Мир теней - загробный мир.... там все мы будем скоро.
Это так, брат, а в цепях или без них мне всё равно.
ЦитатаСассниф ()
А кто-нибудь вообще думал над этим?
Только тем и занят последнее время... опух уже и глаз левый не открывается. Как же я скучаю по своим аметистам! Увижу ли их ещё?
Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:39 | Сообщение # 144
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
ЦитатаСассниф ()
А кто-нибудь вообще думал над этим?
Так только над этим и думаю. Голова уже, как ледяная гора Саськи - большая, почти прозрачная и звенит. Некоторые слова выделены заглавными буквами. Что это значит? Или ничего не значит, а нужно смотреть, как в зеркало, наоборот, на ничем не выделенные слова? Я уже ошибся, подозревая Умбитло, а второй раз мой голос был одинок... Боюсь, что мы все одиноки в своих убеждениях, этим и воспользуются аргане, которым так хорошо удаётся отводить от себя подозрения.
Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:58 | Сообщение # 145
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
А сравним-ка оба пророчества-подсказки Ролифа нашего могущественного.
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
ЦитатаРолиф ()
Час, когда пал Амбултан, отрока дни прибавляя - Время Его, спавшего с тварями вместе. Двенадцать за тем, кто на гору взошел, Дух принесли. Камень Быка, злу в этом мире подобный... Рыба льет Слезы Земли, черного пламени дети... Третий, сбирающий кости - Знак возвестивших Царя! Истина тут, где порваны цепи в мире теней.
И там, и там должны быть намёки на троих оборотней. Значит, должно быть что-то общее.
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
ЦитатаТаулих ()
Третий, сбирающий кости - Знак возвестивших Царя!
Что-то вдруг подумал. Третий арганин, сбирающий кости Амбултана - Знак, возвестивший Царя. Есть людская легенда о Звезде, загоревшейся в небе, возвестившей о приходе царя мира, мессии. Дневная звезда. Ялдигон. Пусть ошибусь, но вызов брошу. Мирные, я начну с Ялдигона.
Сообщение отредактировал Таулих - Среда, 17.02.2016, 00:31
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
Благодарю тебя благородный Таулих, что открытый вызов мне бросаешь! Я оценил.. и против тебя не поднимусь и голос свой не возвышу. Пусть свершится то, что должно свершиться.
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Таулих, а я не буду отклоняться от того, во что верю:
ЦитатаСассниф ()
воин – каменный, темный, холодный (бесстрастный)
Фохлит
ЦитатаСассниф ()
Фохлит остряк… Этот дракон имеет отношение к водной стихии (по поступкам) и к земле (по имени). Острый камень. Умеет наводить ужас. Мог бы быть оплотом (каменной стеной), острым мечом, иглой сета. Твердый.
А ты, Таулих, не его ли напарничек?! Может, и его тщеславное величество самовлюбленный Ялдигон с вами, не знаю, но против троих сразу голосовать нельзя. Канлаш притаился вон - странный. Чего отмалчивается? Азалур только о драгоценностях своих и думает - нет, чтобы познаниями блеснуть... Хаськи нет моего - мы бы вывели всех на чистую воду.
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаСассниф ()
Канлаш притаился вон - странный. Чего отмалчивается?
Выжидает в безопасном месте хитрец.
ЦитатаСассниф ()
Азалур только о драгоценностях своих и думает - нет, чтобы познаниями блеснуть...
Я не драгоценность, чтобы блистать, и даже блеснуть не в силах, к сожалению, это Таулих блещет умом и ясновидением... кхе-кхе... Фохлита тоже не вижу давно, должно быть тоже прячется, шкуру свою бережёт осторожный.
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Смотрю злобу таите, на Фохлита ополчились. Потом сами увидите, как ошибались. А мне Саська подозрителен. Обо всех говорит, всех подозревает, самый умный здесь. А чего умничает- а чтоб подозрения от себя отвести. Точно арганин.