Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
ЦитатаТаулих ()
Фохлит у меня тоже отмечен подозрениями
ЦитатаТаулих ()
Призываю я мирных быть едиными в противостоянии
Извини, друг, но единым с вами быть не получится. Против себя не проголосую.
ЦитатаТаулих ()
А подсказки в словах твоих наводят меня только на две мысли - рыба и камень. Фохлит.
Глупец, если б все было так просто, рыба, значит Фохлит, смешно. Да ну вас, переубеждать не стану, но вы пожалеете. А я вот клык даю, Сассниф нам всем клыки заговаривает, попомните мое слово!
Нервозная обстановка последних дней привела к тому, что уравновешенные ранее Фохлит и Таулих сцепились, подстрекаемые другими драконами. Противники были равны по силе, но Таулих давным давно потерял коготь, что и помешало ему одержать верх. И вот уже зубы Фохлита сомкнулись на шее Таулиха. Ворчливый дракон мысленно попрощался с жизнью, когда вдруг Фохлит странно обмяк и завалился набок. Тоненькая струйка чистой драконьей крови вытекла из открытой пасти Фохлита... За его спиной стоял Сассниф и злорадно скалил зубы. Сассниф сжимал в лапах толстое заостренное бревно, которым он только что проткнул Фохлита... Несчастный дракон был мирным и погиб из-за разногласий, возникших в лагере по вине коварных арганцев...
Таулих с трудом приподнялся и увидел остальных злодеев. Теперь вся картина прояснилась окончательно. Неподалеку от места битвы лежал обугленный Канлаш, сожженный своими бывшими братьями, а ныне кровожадными арганцами - Ялдигоном и Азалуром.
- Ну, что, Таулих, - обратился Ялдигон к последнему мирному дракону, - Ты бросил мне вызов? Я готов принять его. Но не надейся, что я буду убивать тебя по вашим благородным правилам... Подержите его, братья!
Азалур и Сассниф подхватили Таулиха, а Ялдигон взял длинный меч, украшенный затейливой резьбой, и направился к пленнику:
- Слишком поздно, брат, ты разгадал загадки Ролифа... И если бы драконы не занимались распрями, они давно бы помешали нам воскресить Амбултана. Пока Ролиф был силен...
- Ролиф? - встрепенулся Таулих, - А что вы сделали с ним?
- Ничего! Он слишком долго созерцал свое зеркало, и зеркало поглотило его... Глупый старик не подозревал, что его любимая игрушка - это дух Тадра... Аргане умеют ждать! Прими же, Великий Тадр, кровь последнего дракона и возродись в теле могучего Амбултана! Явись, черный дракон и воцарись в мире Азула...
С этими словами Ялдигон взмахнул мечом, и голова последнего мирного дракона скатилась к ногам убийцы...
Так закончилась эпоха драконов... Мир Азула был разрушен
Игра закончилась победой арган
результаты дневного голосования
Фохлит -3 голоса. Ялдигон - 2 голоса Сассниф - 1 голос... Учитывая явный перевес голосов в мирном голосовании - выбыл Фохлит. Статус дракона - мирный...
Ночное голосование - аргане расправились с Таулихом.
Таким образом осталось трое арганцев и мирный дракон Канлаш, которого неизбежно уничтожат
Послесловие от автора: в следующем посте будут даны разгадки и оглашены имена героев игры.
1. сперва я придумал имена драконов. Они были придуманы спонтанно, до начала игры. Чтобы не было скучно, пришлось сочинять небольшие истории для каждого дракона. Дело сделано, аккаунты сменены, картинки подобраны... Начинаем игру.
2. Методом жеребьевки определены активы и мирные. Первоначально игроков было мало, и я посчитал, что роль Берсерка будет лишней. Но потом появилась заявка от Ранисет, поэтому я решил вернуть Берсерка в игру. По иронии судьбы, случайный выбор пал на Ранисет.
3. Драконий язык. Мне стало скучно, и я решил разнообразить игру, введя в неё расшифровку драконьих имен. Пришлось срочно придумывать драконий язык. Поначалу я планировал сделать это отвлеченно, для разнообразия и создания художественной атмосферы, а потом подумал, что можно использовать эту информацию для подсказок. Поэтому я постарался в именах дать информацию на каждого актива, о чем и сообщил под маской Ролифа.
4. Перейдем к загадкам. Пусть меня закидают, если моя логика покажется кривой и извращенной. Сразу оговорюсь, что я ничего не ем, не пью, не курю галлюциногенного. Просто мне так захотелось.
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Что я зашифровал здесь? Давайте разбираться. Пресловутый оплот... Оплот - это еще и дом. Дом жизни! Поскольку я глобалист, то под домом жизни я имел ввиду происхождение жизни - это Океан, точнее Вода. Невольник воды у нас кто? Тот, кто привязан к воде... Несчастный Умбитло, испытывающий жажду...
Зеркало Тадра - просто ночь. Что еще увидит Зло в своем зеркале? Тьму и увидит. Но Хасман был прав, зеркало - это еще и стекло. Нечеткая подсказка на Сасснифа, но как вариант для размышления...
Отринув...Отразившись! Блеск -это отражение. Попытался дать подсказку на Азалура.
Страсть людская - золото. Но золото еще и ассоциируется с огнем. Опять указание на Азалура.
Потомок древней соли - это кровь. И вы, драконы, сами нашли ответ. Три подсказки на Азалура.
Не щадит - возможно, неуклюжая попытка зашифровать слово ярость. Подсказка на Ялдигона!
Дальше я пишу: Игла Света... Очень известный образ. я надеялся, что он будет угадан. Игла света -это звезда. Свет звезды тонкий, как игла. Не раз я подобные ассоциации встречал в литературе. Великий Свет! Ну это восход! Аналогия с утром - снова подсказка на Ялдигона.
Теперь грань, где небо и море... Хотелось подчеркнуть их единство, а едины эти стихии цветом! И это синий цвет. Только у Сасснифа в имени был синий! И я подчеркнул эту аналогию словом грань. Обычно грань - это что-то тонкое... нередко хрупкое. Ну, допустим, как стекло. Может неудачно, но теперь уже поздно... Игра прошла.
И наконец- Тени и цепь! Тени -это злодеи, а цепь - это Хранитель. Потому, что роль цепи не только держать, но и ограждать от чего-то...
Так я попытался дать подсказку на арган и хранителя
пойдем ко второй загадке:
Час, когда пал Амбултан, отрока дни прибавляя - Время Его, спавшего с тварями вместе. Двенадцать за тем, кто на гору взошел, Дух принесли. Камень Быка, злу в этом мире подобный... Рыба льет Слезы Земли, черного пламени дети... Третий, сбирающий кости - Знак возвестивших Царя! Истина тут, где порваны цепи в мире теней.
Когда у нас пал Амбултан? В начале игры читаем историю, что две тысячи лет назад была битва... Дальше я уточняю - отрока дни прибавляя. Что такое отрок? Это возраст 14-16 лет. Прибавим 16 лет к двум тысячам. Что в истории человечества было такого знаменательного, возможно спорного, но отразившегося в литературе, летосчислении и культуре, две тысячи шестнадцать лет назад? Это рождение Христа. -Время его, спавшего с тварями вместе. Он же в конюшне родился, среди животных ( тварей)
Двенадцать - это его апостолы. Взошли за тем, кто поднялся в гору...На Голгофу он поднялся и там остался, не правда ли? Ну а Дух -это их знания. Просто для уточнения. А теперь сами образы...
1 -камень Быка... Камень Тельца. Тельцом был Филипп и носил сапфир! Синий цвет - подобен злу в этом мире... мы с вами играли в мире Азула, где драконы... Синий только у Сасснифа!
2 -Рыба - снова гороскоп. Рыбой был Матфей, и его камень - аметист! Кто там постоянно разорялся по оставленным аметистам? Азалур! Подсказка на второго злодея.
3 - Знак, возвестивших царя. Да, черт побери, это та самая звезда, по которой волхвы узнали о рождении Иисуса. Снимаю щляпу перед Таулихом!
И в конце я указал - истина тут, где порваны цепи в мире теней. Нет больше Хранителя, порваны цепи! Значит все подсказки только про арган...