Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:54 | Сообщение # 31
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Таулих, С бодрым утром! Отдай свое золото эльфам на хранение. У Ролифа видение было, и мы все в нем участвуем! Поднимай свою старую задницу и прочисть горло.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:02 | Сообщение # 32
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
Приветствую всех прибывших! Таулих, крепко спал? Нас тут Ролиф созвал посражаться..... ты как? ....с нами?
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:25 | Сообщение # 33
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Сассниф, Да нет же, то дело прошлое, у кого проколов не бывало, но в памяти у тебя точно сквозняк! С дружка твоего-бурундука потешался! Ты это, Сасси, того, за ухо прости меня, ну не расчитал немного. Потому и говорю же, всем размяться не мешало бы, освежить дыхание!
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:06 | Сообщение # 34
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Да мне и горло чистить нечего, у меня, между прочим, оно самое лужёное из всех вас. Спал, да, выспаться надо перед битвой, а вы как думали? И нечего орать, я всегда вовремя просыпаюсь, у меня внутренний будильник. Золото отдать эльфам??? Не дождутся! Я скорее вон Хасману его подарю или Ялдигону... хотя... нет, Ялдигону не дам, слишком уж близко он поселился к этим остроухим.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:15 | Сообщение # 35
Гость
Сейчас: На суше
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Внимаем мне, драконы! Почти все собрались, будем думать. Куда-то запропастились Ранисет и Зилкрех. Очень бы хотелось верить, что они аргане, нам было бы проще. Но, к сожалению, это не так. Я не знаю облик арган, но знаю, что их трое. Когда Хасман верещал на Сасснифа, я смотрел в зеркало. Так вот! В зеркале была рябь, и я увидел образы. Три черных змеи ползли к озеру, а навстречу им вышел безумный дракон. Красный от злости. Кровь залила глаза дракона. Он яростно набросился на змей, но проиграл битву. Змеи опутали его клубком и пожрали его душу. Упал дракон, а змеи уползли дальше... Внезапно сверкнула молния, и появился Светлый дракон. Он тут же бросился в погоню за змеями. Я не разглядел Хранителя, но зато я точно знаю теперь, кто был Берсерком. Это наш несчастный Палвиш. Прошу всех драконов почтить память погибшего собрата. Еще на одного дракона стало меньше в мире Азула... Это очень печально! А теперь я буду думать... Аргане среди нас, братья! Но и Хранитель здесь.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:11 | Сообщение # 36
Гость
Сейчас: На суше
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
ЦитатаРолиф ()
Прошу всех драконов почтить память погибшего собрата
Печальную весть принес нам Ролиф, не успели собраться, как уже первая потеря. Но падать духом -это не про нас.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:44 | Сообщение # 37
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Над собравшимися драконами неожиданно разыгрался гудящий ветер, низкий, как бой колокола на ветхой башне храма богини Ралийе, помогающей воинам и странникам в битвах во имя Света. Недоуменные возгласы драконов были заглушены. Палвиша, которого, убил бы и Таулих за один только коготь, потерянный в войне с эльфами, больше не существовало. Стало ли убийство Палвиша местью, случайностью ли, никто не знал достоверно. Ясно было одно – он был Берсерком и мог уничтожить любого из драконов, как мирного, так и злобного арганского воина. Но уничтожить Зло придется без надежды на умалишенного обожателя чужих когтей – он не помощник драконам. «А жаль, - подумал Сассниф, - лучше бы Светлый дракон поймал кого-то из воинов Тьмы. Было бы легче. А теперь это трио будет строить козни и убивать нас одного за другим, если только мы не вычислим, кто есть кто». Сассниф повернулся к Таулиху. Он знал, что тот способен на жуткую ненависть, по крайней мере, к эльфам. Но что если теперь он ненавидит драконов сильнее остроухих? Нужно внимательно присмотреться к каждому, и нельзя, нельзя ошибиться. На кону будущее. После недолгой паузы Сассниф проговорил вслух: - Ранисет и Зилкрех? Где же они? Я начинаю беспокоиться. И что бы значило видение Ролифа – черные змеи у озера? Это какая-то подсказка, наверно. У кого какие предположения?
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:51 | Сообщение # 38
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Ну вот, досиделись, долежались! Брата лишились! И никто ничего не видел, кстати, кроме Ролифа... Подозрительно как-то...
Сасси, друг, я не переживу, если и с тобой такое, береги себя! Орки с ним, с этим бурундуком, ешь хоть бабочек, лишь бы здоров был.
Таулих, Правильно рассудил-золото мне! Я такой бережливый, такой экономный. Никому не отдам!
Сообщение отредактировал Хасман - Воскресенье, 07.02.2016, 18:58
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:16 | Сообщение # 39
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
ЦитатаХасман ()
И никто ничего не видел, кстати, кроме Ролифа... Подозрительно как-то...
Вот именно...
ЦитатаСассниф ()
И что бы значило видение Ролифа – черные змеи у озера?
То и значило, что змеи - враги наши... три змеи - три аргана... вот только кто они?
Хасман, не время сейчас о своем золоте думать. Я думаю, как вычислить арганов и победить Зло.
Сообщение отредактировал Ялдигон - Воскресенье, 07.02.2016, 19:17
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:36 | Сообщение # 40
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Палвиш был негодяем, и нечего тут намекать на месть с моей стороны. Да если бы я захотел, то давно уже вернул бы свой коготь, но вот только зачем? Назад его не пришьёшь. Сколько бы Палвиш не красовался с моим когтем, всё равно это только свидетельствовало о том, что он хотел досадить мне, а это низко. Что, я не прав?! Теперь его можно считать героем, павшим смертью безвременной, но надо ещё разобраться, такой ли уж он герой. Ненормальный, который от тщеславия и гордыни мог и с любого из нас с живого когти повыдёргивать.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:45 | Сообщение # 41
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаЯлдигон ()
То и значило, что змеи - враги наши... три змеи - три аргана... вот только кто они?
А почему у ОЗЕРА, а не у старого дуба с цепью? Может намек на воду?
ЦитатаТаулих ()
нечего тут намекать на месть с моей стороны
Еще один победитель битвы экстрасенсов... а оскал то ужаснейший... охо-хо.
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:56 | Сообщение # 42
Мичман
Сейчас: На суше
Итак, драконы выяснили, что среди них находится три арганских воина, захвативших души хороших драконов. Что предпримут наши герои в своем противостоянии могучему Амбултану... У них два пути - либо вернуть Ралийю, один раз уже сразившую Амбултана, либо отыскать арганов среди своих товарищей, и не позволить им разбудить Зло. Чем закончится Эпоха драконов? Ну, а пока драконы бурно обсуждают новости, старый Ролиф погрузился в размышления... Время на острове протекает медленней, чем в других частях мира Азула, да и драконы не обладают расторопностью... Вернувшись назад, хочется более подробно рассказать о появлении драконов, точнее выяснить, что означают их имена. Имя дракона заложено в его крике, и обычно оно состоит из двух или трех слогов. В то время, когда дракон кричит, он произносит свое имя, которое другие не слышат. Этот дар драконы унаследовали от Первых, мифических создателей Мира. Поскольку у драконов нет письменности, то значение драконьего имени может рассказать только сам дракон. Но драконы неохотно делятся этим знанием, опасаясь за свою жизнь. Тем не менее, Ролиф решил рассказать братьям старую легенду о драконьем крике...
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:34 | Сообщение # 43
Гость
Сейчас: На суше
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Не многие из вас догадываются о значении своего имени. Сегодня я решил приоткрыть эту завесу. Конечно, это знание не поможет найти арган, но знание - есть знание. Неизвестно, смогу ли еще раз поведать драконам какую-нибудь мудрость. Слушайте, братья... Имя дракона - это крик дракона. Обычно он состоит из двух или трех частей. Люди, которые придумали заносить свои мысли в книги, называют эти части слогами. Вот части ваших криков, и вот, что они означают на древнем драконьем языке. Теперь вы знаете значение своих имен
А – Блеск Ба – Магия Бит – Ночь Виш – Страх Гон – День Ди – Ярость За (Зил) - Огонь Кан – Земля Крех – Красный Ла (Лаш) - Холодный Лит ( Лиф, Лих) - Камень Ло (Лур) - Кровь Ман – Душа Ни – Ветер Пал – Желтый Ра (Ро) - Белый Сас (Хас) - Стекло Сет – Сила Сниф – Синий Тау – Черный Ум – Радость Фох – Острый Шим – Вода Ял – Звезда
Сообщение отредактировал Ролиф - Понедельник, 08.02.2016, 17:37
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 05:02 | Сообщение # 44
Гость
Сейчас: На суше
Ранисет Обнаружил в заснеженных горах чудесную ледяную скалу, отполированную пламенем Сасснифа. С тех пор полюбил катание с ледяных горок. В тайне боится, что его увидят при этой детской забаве, поэтому ведет себя агрессивно и высокомерно
ЦитатаРолиф ()
Почти все собрались, будем думать. Куда-то запропастились Ранисет и Зилкрех. Очень бы хотелось верить, что они аргане, нам было бы проще.
Приветствую, Ролиф! Я в замешательстве, что ты нарушил Великий Договор и призвал всех нас. Когда прибыло твое послание, оно застало меня за важнейшим занятием - я приручал котенка. Моя маленькая подопечная нуждалась в моем внимании, поэтому я задежался. Ролиф, надеюсь, твое видение не ложное, и что ты не зря нас всех сюда созвал (Ранисет приветственно поклонился драконам). Ибо пришлось мне с помощью волшебства научить котенка читать и выдать ему мудреные книги, чтоб занять его внимание на время моего отсутствия. Аргане, ежели вы и правда затеяли злочинства, трепещите! Некогда тут с вами в игры играть, я намерен разобрать с этим дело как можно стремительней и вернуться к своим любимым делам...
("нужно еще научить котенка кататься с ледяной горы, а это вам не то, что книжки читать, тут волшебство не поможет" - подумал Ранисет, но не сказал вслух, а лишь пристальным взглядом обвел всех собравшихся).
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 05:16 | Сообщение # 45
Гость
Сейчас: На суше
Ранисет Обнаружил в заснеженных горах чудесную ледяную скалу, отполированную пламенем Сасснифа. С тех пор полюбил катание с ледяных горок. В тайне боится, что его увидят при этой детской забаве, поэтому ведет себя агрессивно и высокомерно
ЦитатаРолиф ()
Не многие из вас догадываются о значении своего имени.... Обычно он состоит из двух или трех частей. Ра (Ро) - Белый Ни – Ветер Сет – Сила
Вовремя я появился, таинство имени своего и собратьев своих познал! Спасибо за мудрость, о мудрейший из мудрых Ролиф!
("белый"...может потому меня так так и манят ледяная гора и сливочное мороженое? - подумал Ранисет)