Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 14:20 | Сообщение # 121
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Саська, вот можешь же соображать, когда хочешь! Молодец! Только я с гномами не жил, я их оббирал нещадно, за что и поплатился. Мы тут за всех оддуваемся, знал бы, так и не слезал со своей горы! Мне и там хорошо было. И где это я злорадничаю, вот тебя даже люблю по своему. А те кто попрятались, и есть арганцы! Выходит их еще больше, чем мы думали. Как появятся, завоплю, что есть мочи, всем от меня достанется!
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:25 | Сообщение # 122
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаХасман ()
те кто попрятались, и есть арганцы!
Примитивно, брат! Давай, вопи во всю глотку! Помотайся туда-сюда, может, полегчает... Эх, мне бы на мои любимые аметисты глянуть, они бы подсказали. Печально наше положение, когда всех надо подозревать...
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:45 | Сообщение # 124
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Таулих, а ты тогда с Балашим заодно, првильно Сасси говорит! Тоже сладкая парочка получается!
ЦитатаТаулих ()
Невольник оплота жизни - это раб?
Какой раб? Дух это. Где ты рабов видел? Разве что дракон стал рабом арганцу, который в него вселился. А зеркалом и водная гладь может быть!
Азалур, А ты вообще ни о чем думать не можешь, кроме своих аметистов! Гномий любимчик! Не твои ли пять монет были на месте преступления? Интересно, где тебя носило? За это время можно было раз десять смотаться на аметисты посмотреть! Или новую пакость придумать. Гляди, дождешься, выгоню тебя с Темных гор!
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 17:55 | Сообщение # 125
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаХасман ()
За это время можно было раз десять смотаться на аметисты посмотреть!
Эка, шустрик какой! Это ты у нас мотаться горазд, да толку... а я стар стал, тяжёл на подъём.
ЦитатаХасман ()
Гляди, дождешься, выгоню тебя с Темных гор!
Ха-ха! Выгоняльщик нашёлся... даже интересно стало посмотреть, как это ты будешь делать. Нам бы пережить эту ночь...
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:12 | Сообщение # 126
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Ну хоть заговорили, зашевелились, а то я уже думал, не слетать бы домой - в милую уютную пещерку. Ждем там меня наверно бу...бубенчик над входом... а то сиди тут выжидай, пока на тебя проклятие нашлют злые духи, или того хуже - свои же зажарят без разбирательств. Так...
Таулих, ваше надменное величество, что-то вы разболтались. Стрелки переводите?
ЦитатаТаулих ()
Невольник оплота жизни - это раб? Раб чего? Оплот жизни - Земля. У кого есть "земля" в имени? Правильно, у Канлаша. Идём дальше...
Стоять! Ты сам "земля" - в имени "черный камень" (камень это тоже стихия земли вообщето - стихии камень нет). Канлаш тоже земля, и Фохлит земля (острый камень, как рыбья кость, которую он безумно любил есть, живя на побережье). Вот где они: Фохлит, Канлаш и Балашим? Втроем затихарились и думают, кто из нас представляет большую угрозу? А ты тут путаешь нас зеркалом Ролифа - нашел к чему прицепиться. А про воду и камни со светом забыл?
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:59 | Сообщение # 127
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаРолиф ()
Видел я, как звезда упала в море хаоса.
Кто у нас звезда? Ялдигон, скромняга!
ЦитатаРолиф ()
тогда, Азалур, гномы щедро наградят тебя.
ЦитатаВирион ()
. Но он более терпелив, чем его незадачливый собрат, и решил выждать.
Что скажешь, Азалур, про монеты гномов?
ЦитатаРолиф ()
Не ты ли, безумная дракониха, превратила в ящерку одного нашего брата?
Магия? Балашим? Но Ролиф про призрачную дракониху, что говорил, делала она губы уткой. Так может подсказка на нее-"утка"?
ЦитатаРолиф ()
Ты заметил, малыш-дракон, свое отражение на скале?
Зеркало не стекло и не вода! Чистая магия.
ЦитатаРолиф ()
Ты видел, как солнце прячется на сотни лет за тучами пыли, поднятой злым драконом
Ночь! Зеленая чешуя-не рыбья ли, кто у нас имеет отношение к рыбе?
Сообщение отредактировал Хасман - Воскресенье, 14.02.2016, 23:06
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 00:03 | Сообщение # 128
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Ролиф, объясни, что за зеркало Тадра? Это твое зеркало, только с другой стороны? И ты собираешься отправить арган туда за грань, т.е. к Тадру? В зеркаде Тадра виден невольник оплота жизни/дух, заключенный в тело(цепями?), отринувший страсть людскую/золото, которое согревает душу потомка древней соли/дракона древней крови, который не щадит Иглу Света(Хранителя?) и Великий Свет(наш мир?) за гранью, т.е. за зеркалом Тадра, где небо сдивается с морем(Хранитель-Умбитло?). И истина/отгадка здесь с нашей стороны Зеркала. Где тени и цепь? Цепи куют гномы. С гномами дружит Азалур. А тени? Короче, полная абракадабра! А Ролиф так любит наш мир, что ничего путнего в своем зеркале высмотреть не может, хоть торчит перед ним целыми днями. Может покуривает что, а потом глюки невразумительные ловит.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 09:53 | Сообщение # 129
Мичман
Сейчас: На суше
Ночью драконы проснулись от странных звуков. Кто-то громко топал по поляне, хихикал и приговаривал:
- Ах, мой милый, я опасна. Поспеши, пока спят братья. Знаешь? Помнишь ли объятья, Что дарила ежечасно. Кто? Узнаешь зов Судьбы, Камень, брошенный с обрыва! Ах, сегодня мне тоскливо. Милый, где ты? Где же ты…
В клубе зеленого дыма прыгала Балашим и что-то бормотала. Дракониху окружили сполохи огня, она начала быстро вращаться, издавая пронзительный визг. Звуки нарастали, безумный танец усиливался… Кто-то из драконов не выдержал и закричал:
- Уймите же эту дуру! Успокойте её…
Драконы кинулись к Балашим, но она вывернулась, и подпрыгивая умчалась к берегу, не прекращая безумное бормотание. Братья пытались её удержать, но были остановлены мощной преградой. Стена была невидимой, но твердой и гладкой на ощупь. Напоследок, Балашим создала такую отличную иллюзию, что даже бывалые драконы поверили в наличие преграды.
Но тут на помощь братьям подоспел Хасман:
- Всем разойтись! Сейчас я сломаю эту стену!
Храбрый дракон набрал воздуха и издал оглушительный свист. Стена рухнула… Сбитые звуковой волной драконы попадали на землю, а Хасман устремился в погоню за Балашим. По всей видимости, дракониха сошла с ума…
Утром ни Хасман, ни Балашим не вернулись в лагерь. Чуть позже драконы нашли своих товарищей… Оба были мертвы! Хасман прижимал к земле скрюченное тело Балашим, а на горле бесстрашного изумрудного дракона красовалась огромная рваная рана… Все знали, у Балашим, предпочитающей магию, не было таких острых когтей. Скорее всего, с Хасманом расправились аргане, воспользовавшись общей суматохой. Так за один день драконы потеряли еще двух товарищей. И оба они оказались мирными.
результаты Мирного голосования: Балашим - 4 голоса, плюс 2 (не участвовала в голосовании) Хасман - 1 голос. Ялдигон -1 голос. Сассниф - 1 голос.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 10:51 | Сообщение # 131
Гость
Сейчас: На суше
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Ранисет сгинул, теперь и Хасман с Балашим! Зло приближается, братья! Шесть вас осталось и трое врагов... Прощайте, Хасман и Балашим! Прощай, Ранисет! Я в печали... Внимайте мне, драконы:
Час, когда пал Амбултан, отрока дни прибавляя - Время Его, спавшего с тварями вместе. Двенадцать за тем, кто на гору взошел, Дух принесли. Камень Быка, злу в этом мире подобный... Рыба льет Слезы Земли, черного пламени дети... Третий, сбирающий кости - Знак возвестивших Царя! Истина тут, где порваны цепи в мире теней.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 11:39 | Сообщение # 132
Гость
Сейчас: На суше
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Ужасная ночь, ужасные новости. Три на три, теперь на кого ни посмотри, все врагами кажутся. С Балашим мы лопухнулись, а вот Хасман, убитый Арганами- он точно что-то знал. Не просто так его убрали, испугались они. Сейчас надо вспомнить, кого подозревал Хасман.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:40 | Сообщение # 133
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
Фохлит, ты прав, брат, надо вспомнить.... не уверен, что они испугались, но это и не важно сейчас, а важно не ошибиться в очередной раз.. Вспоминаем! Ролиф опять "прозрачные" подсказки дает нам. *с сомненьем качает головой*
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 13:41 | Сообщение # 134
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Бедный Хаська, – Сассниф грустно побрел к обрыву, – в нем увидели силу разгадать загадку, которой не было ни у Хранителя Истины Умбитло, ни у Ранисета… а Балашим – утка, иллюзия, фантик, блестящая обертка, «холодная вода», ручеёк не озеро… Грань, где небо сливается с морем – еще не вода, это линия горизонта. Если невольник оплота жизни – это не добрый защитник, а злой дух дракона Амбултане, то, естественно, он не пощадит ничего светлого (ни Иглу Света, ни Великий Свет). Тогда невольник оплота жизни, он же злой дух, он же воин – каменный, темный, холодный (бесстрастный). А души потомков древней соли (мирные драконы), наоборот, светлые, согретые страстью людской, которая кипит в их крови, добрые, с чистой прозрачной душой, как у несчастного Хасмана. Он твердил об Игле Света. Об остроте меча, лучей… море и звездах… о рыбе…
Фохлит остряк… Этот дракон имеет отношение к водной стихии (по поступкам) и к земле (по имени). Острый камень. Умеет наводить ужас. Мог бы быть оплотом (каменной стеной), острым мечом, иглой сета. Твердый. Таулих и твердый, и темный. Азалур из Темных гор. Под «невольника оплота жизни» не подходит – нет камня. Под свет подходит – алый восход-закат, Солнце. Светлый, значит. Канлаш – темная лошадка… (холодная земля) был ящерицей. Возможно, с изумрудной чешуей. Смелый (бросил вызов сильному магу). Ялдигон по-моему самый светлый. И день солнечный, и звезды тоже светятся по ночам.
Или все-таки зеркало показывает все наоборот?
ЦитатаРолиф ()
кто на гору взошел
Кто? Тот, у кого нет крыльев, чтобы влететь? Ящерица?
ЦитатаРолиф ()
Третий, сбирающий кости
? Чем дальше в лес...
ЦитатаРолиф ()
Камень Быка, злу в этом мире подобный...
Земля? Земля рождена в час Быка…Третий камень от Солнца?
ЦитатаРолиф ()
Рыба льет Слезы Земли, черного пламени дети...
Застывшие слезы земли – черный горный воск. Из него делали свечи. Почему рыба плачет черными слезами, непонятно.
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 14:59 | Сообщение # 135
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаРолиф ()
Я в печали... Внимайте мне, драконы:
Рад бы внимать, да мозгов моих не хватает понять эти семь строчек Ролифа. Один Сассниф из нас оставшихся, умник и способен логически мыслить, рассуждать, что да как... Вот только и ему я сейчас не доверяю. Никому не доверяю. Хорошо бы видеть всех вместе. Не разлетайтесь, братья драконы, собирайтесь в кучу! Думайте над посланием Ролифа!