Уникальный памятник старого Берлина, разрушенный во время войны, — Анхальтский вокзал . Развалины трех арок — все, что осталось от некогда самого красивого вокзала Берлина.
Вокзал был построен в 1875 — 1880 гг.В послевоенные годы вокзал восстанавливать не стали. Уцелевшие после бомбежек и артобстрелов стены снесли, оставив небольшой фрагмент фасада и арочные элементы здания, как напоминание о войне, а прилегающую территорию и железнодорожные пути застроили. Портик сохранен как память о старом городе.
Таисия, Летом, в июле с австралийскими родственничками)))) Я ж говорила что год буду выставлять)))) Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее...
Ой как интересно. А вокзал неотстроенный- это круто. И хорошо, что не отстроили, память... Марин, а во втором сообщении, в самом начале, что это за подземная трасса такая?
немецкий художник и график еврейского происхождения, считается одним из главных представителей импрессионизма за пределами Франции.
Родился 20 июля 1847 в Берлине
в семье торговца-еврея. Учился в Берлине (1866-68) и Веймаре (1868-72). В 1873-1878 изучал живопись в Париже, где испытал влияние мастеров барбизонской школы. В 1878-1884 работал в Мюнхене, затем переехал в Берлин, где в 1898 основал "Берлинский Сецессион". Профессор (1897) и президент (1920) Берлинской академии художеств. От импрессионизма перешел к натурализму, выступал как продолжатель традиций немецкого реализма. В ранних работах изображал жизнь и быт крестьян и фабричных рабочих, ремесленников и рыбаков, позднее обратился к пейзажам. После прихода нацистов к власти Либерман подвергся преследованиям и был вынужден оставить пост президента академии художеств. Он умер в Берлине 8 февраля 1935.
Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее...
можно сравнить с московской «Рублевкой». Здесь на живописных берегах озера живет богема немецкой столицы, бизнесмены, политики и прочие состоятельные граждане. Для не склонных к показной роскоши немцев местные особняки могут считаться верхом пафоса и элитарности. Именно тут и находится вилла Либермана.
Пожалуй, главная ценность виллы Либермана – это не сам дом, а окружающий его сад. Художник придавал его оформлению огромное значение, лично проектировал его вместе со своим другом Альфредом Лихтварком. По замыслу Либермана, пространство сада было разделено домом на две части. На переднем плане располагается огород с овощами и фруктовые деревья. Посередине проходит дорожка, которая ведет прямо к дому.