Ю-ла | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:06 | Сообщение # 1 |
 Помощник Капитана

Сейчас: На суше
|
Краткий экскурс в историю: RECLAMO - от лат. кричать. Реклама - это целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Рекламный слоган - восходит к галльскому языку и означает "боевой клич", что очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. По своей структуре слоганы делятся на четыре типа: Связанные — включают названия продукта. Такой слоган не отделим от названия. «Ваша киска купила бы „Вискас“»; Прямые (являются подтипами связанных) — в них происходит личное обращение к потенциальному потребителю. «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Будущее зависит от тебя»; Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «„Жилетт“. Лучше для мужчины нет»; Свободные — они самодостаточны и независимы. «Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает». Но стоит заметить, что свободные слоганы далеко не всегда ассоциируются с названием товара, поэтому как правило, используют первые два типа слоганов.
 Выкладывается картинка, к которой все участники наперебой пишут рекламные слоганы, состязаясь между собой в остроумии и креативности. Срок на это отводится 4 дня. Затем тот, кто давал задание, единолично выбирает лучший на его взгляд рекламный слоган, автор которого и выкладывает следующую картинку. И так далее. По итогам месяца участнику, одержавшему наибольшее количество побед, будет присвоен  Ну, а по итогам года будет вручаться награда 
|
| |  |
|
|