Случайно попались)) смотрят на превращение Галы в Линкольна)
Я этот эфект увидела в телефоне))) Вот стоиь и видешь женщину, наводишь камеру и на экране лицо мужчины)))) я аж испуалась, что со мной))))) Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее...
Амадеу Торрес и Тереза Марек - "Эль Поль и Ла Пуса" (Вошь и Блоха). Скульптура посвящена двум уличным музыкантам из детства художника, играющим на шарманке. Дали превратил их фисгармонию в такой сюрреалистический предмет.
Дали воплотил этот проект в жизнь при участии архитектора Оскара Тускетса и инженера-строителя Педро Альдамиса. Глазами изображения служат увеличенные отретушированные фотографии картин пуантилистов с видами Парижа; нос — это камин с поленьями; парик, вошедший в книгу рекордов Гиннесса, был сделан известным парикмахером Льюисом Льонгерасом; и наконец, следует отметить диван-губы, идею которого Дали воплотил еще в 1937 году в образце, выставленном в парижском магазине своей знакомой, дизайнера Эльзы Скиапарелли.
Чтобы воспринять всю эту оптическую игру в целом, зритель должен подняться на лестницу, завершаемую верблюдом, подаренным художнику фирмой "Кэмел". К верблюду подвешена уменьшающая линза, в которой и возникает лицо Мэй Уэст Фота из инета
Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее...
Масло / холст (220 х 205,50 см) Зал 12 Зал Антони Пичота
Антонии Пичот написал эту картину по заказу Дали, который специально для нее отвел место в конце коридора на втором этаже своего Театра-Музея. Полотно Пичота как бы вступает в диалог со зрителем. Эта оригинальная, неповторимая, парадоксальная работа излучает тайну, магию, странную, спазматическую красоту и, прежде всего, поражает "великолепием шелковых и бархатных камней". Три фигуры, образующие аллегорию памяти, ассоциируются с отрывком из "Книги созерцания" Района Люля (Раймундо Луллия), который так описывает три силы души: "Первая помнит то, что вторая понимает, а третья желает. Вторая понимает то, что помнит первая и чего желает третья. Третья желает того, что помнит первая и понимает вторая". Эти ключевые символы представлены в трех фигурах: память, разум и воля — то, что так интересовало обоих художников, Сальвадора Дали и Антони Пичота.
Малоизвестная сторона творчества Дали - тема евреев и Израиля представленна на втором этаже музея "Алия" - Рисунок юноши с откинутой курчавой головой, торс которого обвит знаменем Израиля с голубой звездой Давида.
крупно Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее...
Это помещение было особенно дорого Сальвадору Дали тем, что именно здесь в 1919 году, всего лишь четырнадцати лет от роду, он впервые выставил свои работы, вместе с двумя другими художниками из Фигераса, Жозепом Бонатеррой Грасом и Жозепом Монтурьолем Пучем, удостоившись похвальных отзывов в местной прессе.
Прежде всего в этом зале бросается в глаза восхитительная роспись на потолке, которая и дает ему название. Дали говорил, что эта картина таит в себе парадокс: глядящим вверх зрителям кажется, что они видят облака, небо и две поднимающиеся в воздух фигуры, но на самом деле это — чисто театральный эффект, поскольку вместо неба мы видим землю, а вместо земли — море, воплощенное в божественном изгибе залива Розас. И, добавляет Дали, в центре на месте солнца зияет дыра, а в ней — глубокая ночь, и из глубины человеческого подсознания, из темной ночи Святого Иоанна Креста, всплывает подводная лодка Нарсиса Монтурьоля, видимая с автожира — еще одного мистического аппарата, созданного испанским изобретателем Ла Сиервой.