Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все хомяки одинаковы, все милые и пушистые, но каждый из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт хомяка. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски хомяков позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения. Поэтому рекомендуется в теме обсуждения использовать свои игровые аккаунты, а не постоянные) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, который честно делился с ними морковкой и сухариками...Берегите своих пушистых собратьев и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над популяцией хомяков. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных хомяков и 4 опасных субъекта (три мафиозо и один псих) Мирные хомячки мечтают вычислить всех бандитов и психа, чтобы спокойно грызть провода в лабораторном корпусе. В ответ на эти действия, кровожадные убийцы, прячущиеся под маской пушистых, милых существ, мечтают загрызть до смерти всех мирных, чтобы получить лишнюю порцию еды, а также ласки и внимание обслуживающего персонала лаборатории. Но сделать свое черное дело мафиози не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Члены Мафии знают друг друга, и могут сообща строить козни. Психа не знает никто. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого хомяка, как мафию, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена хомячьего сообщества. Однако, среди мирных хомячков есть тренированный суперагент, который проводит работу по вычислению бандитов и психа. Этот хомяк может своими действиями спасти какого-нибудь хомяка от расправы. Однако, комиссар может спасти и мафиозника. Из соображений секретности, этот хомяк, или Комиссар, не может открыть свою истинную мордочку всем остальным.
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (мафиози, комиссар или псих). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить хомяка любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор маньяк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, психу запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор психа не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Маньяк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор комиссар (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Комиссар может сделать выбор: Проверить хомяка на предмет причастности к мафии, или психа. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо комиссар может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом комиссар пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если комиссар угадает, персонаж будет спасен. Комиссар своими действиями может спасти и члена мафии, поскольку считает его мирным. Комиссар может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор комиссара не состоится, если его убьет псих, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Комиссар обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор мафия. ( Мафия должна коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от мафии в течение игрового дня не принимаются).
Выбор мафии не состоится только в том случае, если комиссар вычислит члена мафии или спасет выбранного.
Внимание! Мафия может никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( мафия, псих, комиссар) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (мафия, комиссар, маньяк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением хомяка и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Мафия получит список других мафиозных игроков, для совместного планирования деятельности.
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Сам подумай: хотел бы он от нас избавиться, уже давно пустил бы газу в эту комнату и привет.
Не скажи! Он любитель психологических экспериментов. Вот я как-то видел, что он смотрит передачу Дом-2. Может быть он решил завести свой Дом-2. Еще заставит нас голосовать, как на лобном месте.
То-то же! Ладно, забыли непонятки. Нужно рассуждать логически. Как я уже сказал, Вириону наша смерть не нужна. Из этого следует, что среди нас действительно убййцы. Ради чего они делают это? Людей убивали даже за несколько центов. Поэтому не надо ничему удивляться. Лишняя порция семечек - это в нашем положении, уже достаточная причина преступить закон.
Слушайте, а если среди нас, действительно, три убийцы, не считая Наполеона-Муна с его вечными молитвами типа "Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам" (ну, не душевно больной ли)? Нужно их как-то вычислить. Вы слышали, профессор говорил о психотипах: Робеспьер, Гюго, Бальзак ? Как думаете, кто из из них может быть мафиози?
Ших, давай логически. Вижу, ты на вечеринки с Муном не ходишь! Нас было 16. Рель, Буч, Эйли, Ярис, Кап, Иски, Тыц, Ших, Арди, Утфи, Мун, Чизе, Люш, Фах, Хоф, Жоль.
Кто те 4 несчастные? Я пока не вижу нас 12... Кто же стал жертвой? А кто остался? Чьи психотипы нужно досконально изучить и найти зацепку? Это задаче не из легких.
оооо. Какая скука! Пошел спать! Тем более мне там уже местечко Утфи согрела. Я иду, любимая! Чао, братишки! Ваши расчеты по крайней мере смешны (хотя с другой стороны уж больно подозрительно быстро ребятки объединились! Рыбак рыбака... ну-ну будем поглядеть, но завтра)
конечно, ну, зачем тогда бы он написал -надеюсь на ваш ум и сообразительность. Удачи вам, мои милые, пушистые друзья! Профессор Вирион. Он верит в нас.
ЦитатаКап ()
Робеспьер, Гюго, Бальзак ? Как думаете, кто из из них может быть мафиози?
Могу только предположить ,что Робеспьер возможно и может принадлежать к мафии.
Я впадаю в агрессию только в одном случае, если я что-то вижу точно, а другие не точно. Меня раздражают тупые особи, зацикленные только на сексе и вечеринках, которые в пьяном угаре способны даже убить (задушить, пригласив жертву для удовлетворения своих похотливых желаний). Мун, не зря в каждом сумасшедшем поле есть палата Наполеона. Это так очевидно! А если я в тебе ошибаюсь, прости. Может, я и переволновался из-за этих событий... Но, не будь дурачком, среди нас точно есть псих, и на эту роль ты подходишь лучше всех, и есть три убийцы. И я пока еще не знаю, кто они.