|
Камбуз-Кок
|
|
| Санна | Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:22 | Сообщение # 1 |
 Капитан
Сейчас: На суше
|
|
|
| Ксеня | Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:30 | Сообщение # 211 |
 Бегущая по волнам
| Цитата Аля (  ) Как сделать быстрые сырные лепешки?
Действительно быстро и просто. Забрала себе рецептик. Спасибо.
Сегодня попила чайку с остатками тортика, он вообще отлично пропитался и когда ешь, даже чем -то смахивает на глазированный сырок.
|
|
| Санна | Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:11 | Сообщение # 212 |
 Капитан
| Цитата Аля (  ) Лепешки по данному рецепту можно готовить и без какой-либо начинки. Я тоже так думаю...
Легкая придурковатость снабжает мозг кровью и обеспечивает индивидуальное творческое пространство...
|
|
| Аля | Дата: Среда, 22.01.2014, 13:11 | Сообщение # 213 |
 Лоцман
| Ксеня, , я любительница печеного, к сожалению. Напиши, если эти лепешки тебе понравятся
Мы должны грести теми вёслами, которые нам даны
Сообщение отредактировал Аля - Среда, 22.01.2014, 19:13 |
|
| Аля | Дата: Среда, 22.01.2014, 13:21 | Сообщение # 214 |
 Лоцман
| Поскольку крекеры из магазина, как правило, напичканы всякой "гадостью".... Для тех, кто любит крекеры, и старается всё печь и готовить самостоятельно, этот рецепт, надеюсь, очень будет кстати.
Крекер домашний.
Получаются эти печенюшки действительно хрустящими, чего, почему-то, трудно добиться от печенья, приготовленного в домашних условиях. Вы сможете их делать и нежными и солёными. Попробуйте и оцените.
Необходимые продукты: Мука 450 гр. Масло сливочное 150-220 гр. Желток 1 шт. Дрожжи свежие 5 гр. Соль 1-3 ч.л. Сметана 150 гр. Сахар по вкусу и желанию