Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
И до чего же хороши мои алмазы и рубины! А изумруды! Почти также прекрасны, как мои великолепные крылья. Презренные гномы мечтали утаить от меня свои драгоценные камни-эти осколки утренней зари и лазурного неба, брызги янтарного солнца, и жемчужные капли девичих слез. Охраняли свои золотые слитки и прятали заговоренные изделия искусных мастеров. Но разве могут они в своих подземных пещерах узреть все величие и красоту этих сокровищ? Жалкие черви! Я еще поквитаюсь с вами! А может и оставлю их оркам или троллям. Мои сундуки полны. И ни одна живая душа не отважится наведаться, без приглашения. Всем известны мои звуковые ловушки. Даже мелкая ящерка не проскользнет. Да, а как там Ролиф? Видение у него значит было! Тоже мне повод! Нет, посижу еще наверху, всего лишь четырех вижу драконов. А вот и наша драконица! И ей в битву не терпится...
Сообщение отредактировал Хасман - Пятница, 05.02.2016, 00:13
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Балашим, Ага! И ты сюда прибыла. Я верил, сестра, что ты не останешься в стороне. Знаю твою страсть к различным магическим делам. Признаться, я тебя ждал. Скажи мне, сможет ли дракон, наделенный магией иллюзии, распознать иллюзию среди других драконов? Сможешь ли ты найти арган среди наших братьев? Я не совсем верю в твою искренность, но жду помощи. Не ты ли, безумная дракониха, превратила в ящерку одного нашего брата? Слышал я, ты способна на такое... Но Канлаш вряд ли признается в поражении.
Канлаш, брат мой! Быть может, слухи о тебе и Балашим - это правда? Одно время вас видели вместе... Азул большой, много существ его населяет, многие дружат со старым драконом... Не затаил ли злобу маленький дракон, не избрал ли он Тадра своим наставником...
Между прочим, Хасман, я всё слышу, хоть ты и считаешь меня выжившим из ума!
Ялдигон, я приветствую тебя! Нам понадобится твой ум. Известно, что в своих рассуждениях живое существо может познать невидимое простым взором.
Драконы! Я буду честен. Никому из Вас я не верю, поскольку я сам дракон. Я знаю, как мы любим себя, я знаю наши слабости. Любой из Вас может примкнуть к силам Тьмы, ослепленный жаждой наживы и тщеславием. Но я точно знаю, что арган мало. Значит есть у нас шанс найти их. Пусть этот мир живет, и мы будем жить в нем, уединившись в отдаленных краях, созерцая свои драгоценности, предавшись размышлениям...
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Ролиф, Я не спущусь вниз, пока не решу сам насколько серьезно положение Азула. И твои видения мне не указ!
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Хасман, ты в любом случае слезешь со своей горы и будешь решать судьбу мира. Иначе большинство из нас подумает, что ты затаившийся арганин. Я считаю, не стоит напоминать тебе, что произойдет потом. Тебя просто вышвырнут отсюда, и ты никогда не вернешься в Азул. А ты уверен, что я не смогу этого сделать? Ты заметил, малыш-дракон, свое отражение на скале? Знаешь, что это такое? Это Зеркало Познания! Оно видит всех нас и хранит память о всём, что встречало. Пройдут столетия, уйдут драконы. Вместо тебя и меня будут жить какие-нибудь хомяки. Не останется ни тебя, ни меня в мире Азула, а зеркало будет помнить нас. И быть может потом, кто-то заглянет в Зеркало и увидит нас с тобой, увидит все наши беседы... Но Зеркало открывает дорогу в другие миры! Обратного пути нет. Именно туда, за грань Зеркала, мы отправим арган, мечтающих воцарить зло в мире Азула. Я люблю этот мир, мне здесь уютно. И я не хочу его терять. Поэтому я сделаю всё, чтобы найти злодеев и изгнать их.
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
ЦитатаРолиф ()
Я люблю этот мир, мне здесь уютно. И я не хочу его терять. Поэтому я сделаю всё, чтобы найти злодеев и изгнать их.
Отлично сказал Ролиф! Только вот... хватит ли у тебя ума распознать злодеев.... мм-да... это будет нелегко. Зеркало не всегда отражает то, что есть на самом деле, иногда оно просто дурачит смотрящего в него.. каждый видит в нем то, что желает. Я же лучше буду смотреть в свою Душу, она мне точно подскажет путь к Добру и Миру, поможет найти ненавистных арганов.
Хасман, когда же придет твое время? Уж не тогда ли, когда Мир воцарится в Азуле?!!!
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Подслеповатый и глуховатый дракон с чудесным именем Сасси, как в детстве его называла мама, грустил в полном одиночестве, спрятавшись от своих собратьев в подземной пещере. У не было желания высовывать нос на солнце, и лишь острые сталактиты видели его боль, когда он отчаянно пытался заново научиться метать огонь. Обиженный на всех, он замкнулся, как ржавый замок, но иногда "размыкался", взмывая в предрассветные небеса, чтобы полюбоваться пейзажами, а вместе с тем и вспомнить, что все еще жив, хоть и сил не больше, чем у выжатого лайма. Вот и это утро он совершил полет над гнездом тираннозавра, и издали заметил изумрудные крылья Хасмана, о чем-то беседующего с бессмертным Ролифом. - И что задумал этот старикан? - подумал Сасси, прячась за пиком одной из скал. - Собрание какое-то, что ли. Вон и Азалур с Ялдигоном "Самовлюбленным". И о чем это они болтают? О великом?! Ну их... - печально выдохнул дракон и поспешил скрыться, пока не выдал своего присутствия.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаЯлдигон ()
Уж не тогда ли, когда Мир воцарится в Азуле?!!!
А что, было бы не плохо! Не охоч я до драк. И только крайняя опасность вынудит меня покинуть свое логово.
Ролиф, вот пусть Зеркало и рассудит, кто здесь враг! Вступлю в бой, если увижу, что вам не справиться без меня, слишком многие могут пострадать от моего гнева. Я предпочитаю удерживать качели зла и добра, хаоса и порядка в равновесии, но мир также важен для меня, как и для тебя. Я люблю покой, а историю битв и примирений государств предпочитаю созерцать с высоты своих гор. Время еще терпит... Вот и Сассниф не торопится...
Сообщение отредактировал Хасман - Пятница, 05.02.2016, 17:38
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Сассниф вернулся в своё логово озадаченным. Давно ни с кем не говорил он, а порой так хотелось, что хоть театральное представление для пауков устраивай. Заревел от жалости к себе несчастному, да так громко, что с вершины горы обрушилась лавина, и перед пещерой образовалась белая насыпь. Оттуда и выполз раненый бурундук, обитавший прежде среди льдов и снегов. Необычный он был - белее белого и разговаривал без умолку. Перепуганные глазища - два черных блюдца - и неразборчивая болтовня и надоумили Сасснифа не сжирать легкую добычу сразу. - Что ты там буровишь? - он мигом оказался рядом с бурундуком. - Ну, громче! Членораздельнее! Не боись. - А ты меня, правда, не тронешь? - Не трону. Пока. А там поглядим на твое поведение. Так ты, значит, говорящий? - Ага. А ты почему на собрание не явился? Ролиф призывает, вроде бы, всех драконов. Ты же дракон?! - О, какая осведомленность! Может, ты знаешь, и что этому бессмертному надо от нас простых смертных? - А как же, - корчась от боли в лапах, бурундук сел в сугроб, - Амбултан вроде возродиться должен. По крайней мере, Ролифу сон вещий приснился, вот и возжелал он мир спасти от зла. Только сам мараться не хочет - говорит, пусть драконы объединятся и воюют со злом... - Ага! Этому безумцу кошмары снятся, а мы... а я... нет... сказки все это. Амбултан никак не вернется! - А если нет? Ролиф сказал, что три арганских воина уже приняли облик драконов и хотят уничтожить вас. - Ролиф это тебе лично сказал? Он твой друг?! - Сассниф насмешливо прищурил морду. - Нет, так пару раз пересекались... - Три арганских воина.. Любопытно! Неловкое молчание заставило бурундука съёжиться. Страх быть съеденным перевесил желание почесать языком. - Может время пришло? - Да! Да! - обрадовался бурундук. - Лети на собрание! Только вот, ты это... будь осторожен - по ходу среди драконов скрывается еще и Берсерк-разрушитель. Он убивает всех. Он не служит Тадру, он сам по себе. Психопат одним словом! - Какой ты лапочка-тарахтушка! Жди меня здесь. И не вздумай сбежать - найду, разберу по косточкам.
Сассниф полетел на разведку.
Сообщение отредактировал Сассниф - Пятница, 05.02.2016, 19:18
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Сассниф вдохнул пахнущий свежестью ветер и почувствовал, как потоки воздуха несут его в сердце острова, где к тому времени важно расхаживали семь огнедышащих драконов.
- Неужели бурундук говорил правду? - пронеслось в голове Сасси.
Азалур - давний знакомый, весь состоял из бушующего пламени.
- О! Как же он возмужал. Несчетные годы обожания блеска драгоценностей не сделали его жалким сумасшедшим. Он по-прежнему обжигающе потрясающий дракоша!
Умбитло выглядел жалким растением в пустыне - испытывал вечную жажду.
- Бедняга! У него сушняк - я вообще неполноценный...
Хасман злорадствовал над самовлюбленным Ялдигоном.
- Как мило смотрятся эти двое!
Балашим и хитрый Канлаш обсуждали новинки пиротехники людей.
- Будто еще вчера я пил с ними из одного ручья...
Ролиф следил за прибытием Сасснифа и мысленно прокручивал планы спасения мира.
- Так что же там ему приснилось? - подумал Сасси, опускаясь рядом с бессмертным драконом.
А вслух сказал следующее: - Добрый день, мои старые друзья! Я слышал, нас ждет испытание, и мы должны найти троих арганских воинов в облике драконов и Берсерка-разрушителя. Если это так, то я готов на любые жертвы - скучная жизнь в пещере уже давно сидит в печенках! Я жажду приключений, как наш Умбитло искупаться в море!
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Неужто все уже здесь? Приветствую тебя, Ролиф. Приветствую всех могучих драконов. Ну где эти Силы тьмы, из-за которых мне пришлось покинуть свое теплое местечко вдали от воды. Когда уже можно поразмять свои могучие крылья. Собрались-то мы чего, с бурундуками потрепаться что ли? Трубите если что, а я пока посплю.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Сассниф, ты случайно от долгого сидения в одиночестве головой не повредился? Я над тобой посмеивался, а Ялдигона я пока и не трогал! И с памятью у тебя что-то не так. Ты меня к огнедышащим причислил! Мое оружие дыхания отлично от остальных. Хочешь напомню? Только отлети подальше.
И Хасман издал такой оглушительный вопль, что звуковой волной накрыло всех живых существ на 120 футов от него. А так, как Сассниф все же не успел оказаться за пределами смертоносных вибраций, то оглох, ослеп и рухнул без движения на некоторой время. А когда он пришел в себя, то увидел любопытную и почти участливую морду Хасмана над собой: - Ты как? Живой?
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Что? Уже началось? Что за вопли, о моя бедная голова. Кто посмел будить меня, ну только ж прилег, распластав свои уставшие крылья. Хасман, чего ты ревешь, не видишь, здесь драконы отдыхают. Гномов на тебя нет.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Фохлит, не ору, а воплю! Оружие к бою готовлю! Чтоб не заржавело! А ты чего развалился? Все дрыхнешь, гномы тебе в нос залезут и бурундука Сасси закинут, месяц чихать будешь!