Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:35 | Сообщение # 46
Гость
Сейчас: На суше
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Ранисет, приветствую. Я не заметил твое появление. Мне интересно, какие котята живут в заснеженных горах. Быть может, это детеныш большого снежного кота? Очень свирепые звери, не подпускающие никого. Любопытно, как тебе удалось приручить детеныша?
Драконы! События так быстро протекают вокруг, что я не успеваю поведать о них. Видел я Зилкреха в зеркале... Он мертв. Мертв уже давно, лишь ветер обдувает его кости на дальних орочьих пустошах. Коварные орки как-то заманили его и съели... Зилкрех любил путешествовать, теперь Дух его летает над просторами Азула. Еще один брат наш погиб... Я снова прошу драконов почтить память сородича... Такие дела!
Есть еще одна новость. Вчера ко мне приходили гномы, и принесли книгу. Да, я умею читать и нередко черпаю знания из книг людей, эльфов и гномов... В книге я прочел любопытную легенду. Вкратце расскажу. Берсерк-разрушитель, погибший не от рук сородича, может вернуться и занять тело живого дракона... Палвиша убили аргане. Это не наши сородичи! Значит дух берсерка может вселиться в любого живого дракона. Все драконы здесь... В любом драконе может проснуться Берсерк. Я не знаю, когда это произойдет, но увижу его приход в своем зеркале. Обо всем поведаю в свое время!
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:22 | Сообщение # 47
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Хасман, Хассик ты наш синедуший... странно как-то... у меня имя - синее стекло, а у тебя - синяя душа. Мы что оба синие? В каком смысле? Я как-то читал на одной пещерной фреске, что синий цвет символизирует печаль. Это связано с тем, что он близок к черному и поэтому имеете сходное с ним значение. Ты слышал сказку о «синей бороде»? А выражение «голубая кровь»? Убийство и благородство... Вот, если я чист, как стекло, то твоя душа вполне может оказаться черной, как безлунная ночь. Что скажешь, брат?
ЦитатаХасман ()
Магия холодной воды И Холодная земля А?
И вот еще, это ты на Балашим намекаешь?
ЦитатаРолиф ()
Ба – Магия Ла (Лаш) - Холодный Шим – Вода
Ну, да, здесь есть прямой намек на воду... Если считать ОЗЕРО подсказкой.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:50 | Сообщение # 48
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Саська, какая ты все таки балда! Говорю ж голову проверь! Ты стекло синее, а я-душа, чистая, как стекло, понял! А то развел антимонии, дружок негодяйский!
ЦитатаХасман ()
Магия холодной воды И Холодная земля
Это значит, что змеи хладнокровные! Плюс, воду любят и землю! Вот и думай, башка твоя синюшная!
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:55 | Сообщение # 49
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Прошу прощения (туповат, как лох печальный), Хасман, ты не синий и не голубой
ЦитатаРолиф ()
Ман – Душа Сас (Хас) - Стекло
Ты стеклянный, прозрачный, как вода, кстати... Надо бы спросить у Умбитло, что он знает об озере - у него же вечный сушняк... хотя он вроде у моря поселился. Но мало ли, вдруг видел ночью того, кто проливает кровь. Умбитлооооооооооо, где ты?
Увидал Фохлита: -А ты ведь тоже с побережья? Наводил ужас таки на деревушки рыбаков! Не видал ли чего подозрительного ночью?
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:30 | Сообщение # 50
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Хаська, нет, я небо в солнечный день! Ну, прости, я подумал, что душа твоя черная, запутался в этих расшифровках. Я про стихии тоже подумал: озеро + камни = вода + земля. На камнях, говорят, змеи греться любят, да, а в озере шкуру сбрасывают вроде.
ЦитатаРолиф ()
Балашим, Ага! ... Я не совсем верю в твою искренность, но жду помощи. Не ты ли, безумная дракониха, превратила в ящерку одного нашего брата? Канлаш, брат мой! Быть может, слухи о тебе и Балашим - это правда? Одно время вас видели вместе... Азул большой, много существ его населяет, многие дружат со старым драконом... Не затаил ли злобу маленький дракон, не избрал ли он Тадра своим наставником...
Не знаю, по-моему Канлаш не предатель. Кан – Земля Ла (Лаш) - Холодный Камни должны быть теплыми, или горячими. Нагретыми солнечными лучами или ярким пламенем огня! А вода вот... это смотря как на нее посмотреть. Но в озере вода обычно холодная. Ба – Магия Ла (Лаш) - Холодный Шим – Вода Тут под большим вопросом, да. Но стихию огня, думаю, нельзя не брать во внимание.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:36 | Сообщение # 51
Гость
Сейчас: На суше
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Хасман, Так... Похоже назрели вопросы у кого-то. Начнем по-порядку: Первое! Я бессмертен, во всяком случае в этом мире, поэтому вредить нет смысла. Козни строят те, кто хочет что-то заполучить. И чем короче срок жизни, тем ожесточенней идет борьба, тем хитрее сплетаются интриги. Мне этого не нужно!
Второе! Зачем я Вас собрал? Повторюсь, я люблю этот мир. И не хочу бед для него. Я действительно не знаю, кто прячет свою злобу под маской добродушного дракона. И очень надеюсь, что у драконов хватит сил и ума, чтобы разгадать это.
Третье! Мое зеркало... Назовем его условно Зеркалом. Это некая магическая сущность, которую я встретил в странствиях по Мирозданию... оно мне кое-чем обязано, поэтому следует за мной по всем мирам и показывает что-нибудь. Но! Показывает именно то, что считает нужным. Я не могу повлиять на его выбор. Поэтому я часами сижу перед ним, надеясь увидеть нужные мне образы, получить информацию... Не всегда это проходит успешно. Чаще всего оно просто отражает, или показывает бессмысленные картины из других миров...
И последнее! Не болтай ерунду, а делом занимайся! Строй догадки, ищи злодеев...
И почему другие драконы молчат? Уймите кто-нибудь этих двух болтунов, они мне мешают думать... Вы не заметите, как в своем молчании потеряете жизнь. Аргане воспользуются вашим бездействием... Хватит шуток драконы, не то сейчас время. Я безумно рад всех видеть, и в другой раз мы бы устроили праздник. Сейчас мир на пороге гибели. Давайте, драконы, где ваши мысли? Думайте, ищите! Хочу услышать мнение каждого!
Сообщение отредактировал Ролиф - Понедельник, 08.02.2016, 17:38
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 18:29 | Сообщение # 52
Гость
Сейчас: На суше
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
ЦитатаРолиф ()
Фох – Острый
ЦитатаРолиф ()
Лит ( Лиф, Лих) - Камень
ЦитатаРолиф ()
Ра (Ро) - Белый
ЦитатаРолиф ()
Лит ( Лиф, Лих) - Камень
А вы заметили, други моя, как мы похожи с Предводителем нашим, с Ролифом. Белый и Острый Камень.
ЦитатаРолиф ()
Не многие из вас догадываются о значении своего имени. Сегодня я решил приоткрыть эту завесу. Конечно, это знание не поможет найти арган
А помните что сказал Ролиф, что имя не поможет нам найти зло, так что зря может вы до имен доцепились, вода, земля, бессмысленно.
ЦитатаСассниф ()
А ты ведь тоже с побережья? Наводил ужас таки на деревушки рыбаков! Не видал ли чего подозрительного ночью?
Сплю я по ночам, пока еще добрым крепким сном, но вот что-то тревожно у нас здесь, смотрю на вас всех и думаю, что среди нас вражьи морды, ухххх, переполняют меня чувства, бешенства что ли. Как так, сородичи наши мертвы, искать нужно, думать, вычислять.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:10 | Сообщение # 53
Гость
Сейчас: На суше
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Хасман, а с чего бы это острый- значит черный, дальтоник ты наш.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:56 | Сообщение # 54
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
ЦитатаРолиф ()
Ял – Звезда
ЦитатаРолиф ()
Ди – Ярость
ЦитатаРолиф ()
Гон – День
Звезда-ярость-день... дневная яростная звезда? *бормочет* Звезда я! Хе-хе... мне нравится! Вы, мыслители-философы! Змеи теплые к вашему сведению! Гадают на кофейной гуще они... Наш грамотный Ролиф глаголит, что дух Берсерка может вселиться в любого живого дракона из наших, только не говорит, в кого. И зеркало придумал для отвода глаз. Зачем?! Чтобы руководить, а я не люблю, когда мной ру-ко-во-дят! Раздражает меня это и мешает мыслительному процессу. Тем временем аргане... змеями вьются среди нас... *тяжело вздыхает*
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:42 | Сообщение # 55
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Фохлит, Хех, ну прости, (острый ты, острый) у меня башка уже одурела от этих имен, Ролиф запутал нас . Может специально отвлекает, туману напустил. А Берсерк-то и в него может вселиться, какая ему разница в чью шкуру залезть. Это Таулих-черный камень, а значит черный маг!
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:04 | Сообщение # 56
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаЯлдигон ()
Змеи теплые к вашему сведению!
А вот я , не поленился и у эльфов узнал кое-что, книга Леса у них есть, вот что там написано: Теплокровные животные имеют постоянную устойчивую температуру тела, которая не зависит от температуры окружающей среды. У холоднокровных животных температура тела изменяется в зависимости от температуры окружающей среды.
Теплокровными животными являются млекопитающие и птицы. Все остальные позвоночные (земноводные, пресмыкающиеся, рыбы) и все беспозвоночные являются холоднокровными.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:13 | Сообщение # 57
Гость
Сейчас: На суше
Умбитло Славился мощным сильным дыханием. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря.
Так-так-так, радостная кровь, пролитая ночью. Че-то я не понял. Надо будет попозже к маме слетать, спросить, какую эльфийскую травку она курила, когда мне имя выбирала.
ЦитатаСассниф ()
Надо бы спросить у Умбитло, что он знает об озере - у него же вечный сушняк... хотя он вроде у моря поселился. Но мало ли, вдруг видел ночью того, кто проливает кровь. Умбитлооооооооооо, где ты?
Эх, я поэтому у моря и поселился, если б я у озера обосновался, этого озера через день уже не стало бы, выпил бы всё, вместе с водорослями и рыбами :1:
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:36 | Сообщение # 58
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
Блеск огненной крови! Это я? М-дя... мне больше импонирует блеск драгоценностей. Из цветов предпочитаю золотой, впрочем, золото на алом фоне - красиво по королевски. Так, и что это знание нам даёт? Вот именно... пшик. Умбитло, а море утоляет твою жажду? Я это так спросил, для разговора, любопытно же. Хасман, так ты у нас тоже грамотей! Интересно, а ты у нас теплокровный или...
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:53 | Сообщение # 59
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Азалур, лично я теплокровный, мне на окружающую среду плевать! А как ты, не знаю. Но мне с тобой заводиться не больно охота, я против синих драконов вообще ничего не имею, мне они даже нравятся. А уж гребень твой золотой! Хоть бери и в сундук прячь!
Браты-Драконы! Что-то мы ерундой занимаемся. Ролиф нас именами запутал и смылся опять в зеркало свое пялиться! А между тем, аргане дело свое черное не оставили, подбираются, змеюки, все ближе. Хватит уже любоваться собой, ненаглядные! Хвосты в лапы, крылья в спины, а мозги в головы! На разведку пора!
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
*зевает во всю пасть* Что это меня постоянно в сон клонит? И днём, и ночью... Чёрный камень, говорите? Агат? Опал? Или графит? Я не маг, маг - это у нас Белый Камень Ролиф, а я лишь его жалкое отражение. Но что я слышу?! Душа негодника Берсерка может вселиться в любого из нас??? Я этого не потерплю, рассыплюсь в труху, стану Чёрным дымом, а не камнем, но не позволю своей душе принять облик этого одержимого.