Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Тени - это чёрное, а я Чёрный камень. Давайте, давайте, что ж вы не валите всё на меня? Змеи греются... Какие змеи??? Змеи - это те, кто бездоказательно валит всё на товарища. Уууу, Берсерка на вас только не хватает. То есть, на нас. Ролиф, тебя надо было назвать не Белый Камень, а Извилистый Ум. Туману напустил столько, что мы как слепые котята. Эй, кто тут спец по котятам? Что делают со слепыми? Только не говорите, что топят, где небо сливается с морем.
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Цитата
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Так, давайте разбираться. Вопросы: 1. Что такое оплот жизни? 2. В чём страсть людская? 3. Кто потомок древней соли? 4. Почему не щадит Иглу Света и Великий Свет, и кто это такие, чёрт побери?! 5. Тени и цепь. Цепь и тени... Посадите меня на цепь, а то я сейчас взбешусь или превращусь в тень. Надо успокоиться. Пойду полежу, я же умный, я додумаюсь, мне только нужно выспаться.
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
Таулих, разложил по полкам, молодец. Попробую ответить:
1. Смерть 2. В крови 3. Кровь 4. Потому что тьма 5. Связаны навеки Свет и тьма
И что это нам даёт? Думаем, те, кто способен думать и желает победить зло!
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаТаулих ()
Так, давайте разбираться. Вопросы: 1. Что такое оплот жизни?
1. Оплот — это плетеная изгородь, ограждение, стена, надежная защита, твердыня, крепость, цитадель, защита и оборона. Ничего не напоминает?
Жизнь — период существования от рождения до его смерти.
Оплот жизни — это надежная крепкая стена, защищающая от того, кто несет угрозу смерти.
Камень может быть защитой. Даже если не белый как день, а черный как ночь. Возможно. Вот поросята домики из соломы, веточек строили, и злой волк чуть их не сожрал, а вот дом из камня развалить не смог. Может, домик и не из черного и острого камня был, а из красного кирпича, но он был крепким. Не хрустальным, как у лисы. Помните: «Вишь, чернолапотник, какую лачугу смастерил! То ли дело моя: и чиста, и светла — ни дать ни взять хрустальный дворец!» Весной только растаял, а каменный стоял бы.
Невольник — раб, пленник, заключенный, арестант, тот, кто находится во власти кого-то, чего-то.
Невольник оплота жизни — это кто-то в цепях, кто имеет отношение к твердости.
Может и не к камню, а к металлу, даже к стеклу. А цвет, я думаю, может быть и холодным, как у закаленной стали, к примеру. Даже ледяным.
Думаю, эта подсказка на Светлого Дракона. Запутанно, конечно, но защитник должен быть твердым и светлым. А если только твердым…
ЦитатаТаулих ()
2. В чём страсть людская?
Страсть — это огонь, пламя, согласны? «Отринув от огня» — это и про меня. Не знаю, кто еще вольно или невольно отказался от пламени, но я разучился метать огонь, потому что был балбесом и пытался сделать невозможное: лед не горит. А вот Умбито, в чьем имени есть намек и на черное, и на красное (огонь, страсть), потерпел поражение от огня Феникса, невольно потерял свою силу. На нем проклятие. Черное проклятие, как и «бит» (ночь) в его имени.
Может, вы не обратили внимания, но вспомните:
ЦитатаВирион ()
Умбитло знал, что Ролиф способен вернуть ему силу. О, с какой бы радостью дракон поквитался с давним врагом, Фениксом. Убить, растерзать его навеки! Сбросить с себя черное проклятие Феникса - вечную, неукротимую жажду... Известно, что герои получают все милости. Дракон надеялся стать героем, помочь Ролифу, спасти мир и получить взамен силу...
А если подумать о его вечной жажде и море, то вот и стихия воды. Не слишком ли много для одного дракона: Ум – Радость Бит – Ночь (черная) Ло (Лур) – Кровь (пламенная, красная) Жажда – водяная. Сушняк, трубы горят, не так ли говорят? А радость – так это про радость мести, а месть это зло, это черная душа. Он спит и видит убийства, надеется стать героем, вот только, скорее всего, героем Тадра.
Прости, Умбитло, что подозреваю тебя, но кто-то среди нас предатель, и, если я еще как-то сомневаюсь по поводу Балашим и "холодной воды", то вокруг тебя вертится слишком много стихий.
Устал я голову ломать над туманными подсказками. Друзья мои, над остальными вопросами давайте думать вместе:
ЦитатаТаулих ()
3. Кто потомок древней соли? 4. Почему не щадит Иглу Света и Великий Свет, и кто это такие, чёрт побери?! 5. Тени и цепь. Цепь и тени...
Пятое, кажется с первым переплетено (кто-то в цепях, кто имеет отношение к твердости, может и черному камню... надо еще думать).
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
*задумчиво* я только на третий вопрос могу ответить - соль в древности черпали люди из мяса с кровью, т.е. из крови.
ЦитатаСассниф ()
Думаю, эта подсказка на Светлого Дракона. Запутанно, конечно, но защитник должен быть твердым и светлым. А если только твердым…
Слишком явно.. сомневаюсь я... Ролиф туману напустил на всех, и только очень востроглазый сможет разглядеть Истину....
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаЯлдигон ()
соль в древности черпали люди из мяса с кровью, т.е. из крови.
Ну, не только. Соль есть во всей сырой еде. Огонь удаляет часть солей. Вот и кажется жареное мясо пресным.
Но вдяд ли соль добывали из мяса с кровью. Из воды все таки. Балашим должна знать бы. Но молчит, не признается.
ЦитатаТаулих ()
согревающей душу потомка древней соли
Упустил момент. Опять огонь. А теперь о потомке древней соли. Вы знаете, что такое Бишофит? Бишофи́т — минерал Древнего моря. Стеклянный тусклый блеск, однако. Применяется в производстве искусственного камня, брома, огнеупоров и металлического ... Ее варили, и процесс назывался солеварение, вот. Сохранился легендарный рассказ, который относится к 2700 году до нашей эры, приписываемый китайцу Пынцзяо Кан-му. Он писал: «В котле над огнем кипятилась в морской воде зола от соляных растений, и жидкость выпаривалась до тех пор, пока брошенное в нее яйцо не начинало плавать».
Потомок древней соли - соль современная, каменная, однако. Добывается в соляных шахтах и в натуральном виде имеет сероватый оттенок. А если ее обработать высокой температурой (на огне), она станет черной и полезной, как говорят людские ученые.
Где у нее душа, у этой соли? Неважно. Главное, что ее согревает страсть, то есть огонь. Умбитло, ну не молчи. Ты и огонь, и вода, и кровь соленая, и черный к тому же.
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Слушаю я вас, братья, и думаю, в какие дебри мы лезем. А если все не так глубоко зарыто, ответ где-то на поверхности. А ведь сегодня ночью произойти что-то может, сон я видел нехороший, жуткий сон.
Словно лежу я на берегу морском, а рыбы, на берег выброшенной, видимо-невидимо. И я хватаю ее, ем- ем, никак не наемся. Беру одну, самую крупную, откусываю, а в ней коготь Таулиха. И тут подлетает ко мне Палвиш покойный, и отобрал его у меня. А вокруг Гномы, Орки, Эльфы и Зилкрех весь в крови, доедает человечинку. Много крови было в моем сне, не к добру это.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Тени- Скованные одной цепью, Связанные одной целью... Что-то объединяет все эти тени.
Кто тени отбрасывает? Днем? Или ночью при свете звезды или яркого огня? Соль, она в морях. Если это не соль земли имеется в виду. Оплот жизни-полная фигня! А невольник оплота жизни-звучит, как наказанный жизнью или заключенный в бренное тело -дух. Если не брать во внимание, что мы все невольники своих тел, то речь идет об арганцах, заключенных в драконьи тела. Ну и что? Это мы и так знаем! И вопрос : Эта дивная подсказка-путанка Ролифа на одного кого-то или на трех мерзких перевертышей? Если до вечера не осенит, придется по наитию действовать. Но все эти словосочетания наводят подозрение на некоторых личностей, как это не прискорбно...
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаФохлит ()
Много крови было в моем сне, не к добру это.
Фохлит, кровь снится ко встрече с родней, , в данном случае, многочисленной...
Умбитло Славился мощным сильным дыханием. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря.
ЦитатаСассниф ()
Прости, Умбитло, что подозреваю тебя, но кто-то среди нас предатель, и, если я еще как-то сомневаюсь по поводу Балашим и "холодной воды", то вокруг тебя вертится слишком много стихий.
ЦитатаСассниф ()
Умбитло, ну не молчи. Ты и огонь, и вода, и кровь соленая, и черный к тому же.
Где я черный-то? Я сажу после битвы в Фениксом уже давно отмыл. Огонь у нас всех здесь есть, кроме Сасси. Вода - это да, так и Ранисет тоже вода нравится, только в другом агрегатном состоянии. Только кровь остается, так я и сам в непонятках, я, вроде, не кровожадный. Ну да, неполадили мы с этой курицей-вечный-гриль, так у многих из вас враги тоже есть. В общем, я не знаю. Мы все такие одинаковые - и всё же разные.
Канлаш Бросив вызов сильному магу, был уменьшен до размера ящерицы, многие годы прятался в горах, пока не вырос снова. За это время стал угрюмым, хитрым и завистливым.
Скажу честно, мне мало говорят туманные намёки Ролифа. Но вот присутствие тёмной магии в воздухе чувствую - совсем как во время того самого поединка с магом, посмевшим... кхм, впрочем, неважно, это всё дела минувших дней.
Важнее другое: аргане действительно среди нас. Но как их вычислить? Стоит ли прислушаться к словам братьев и сестёр, рассуждающих выше? Или они враги, затуманивающие нам взор? Как же сложно находиться среди себе подобных...
Не думал я, что заскучаю по временам в горах, но что уж скрывать - в одиночестве было куда проще.
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
Вот как у меня выходит - днём сплю, а вечером выползаю и начинаю думать и гадать. Предчувствия нехорошие и меня мучают. И надо ведь уже как-то определяться в симпатиях и антипатиях. А у меня не выходит. Вот смотрю на вас,и не вижу теней. Вижу нас, драконов Азула, скованных одной цепью.
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
ЦитатаХасман ()
Эта дивная подсказка-путанка Ролифа на одного кого-то или на трех мерзких перевертышей?
Думаю, там он всего намешал. И троих арганцев в телах драконов, и Хранителя, и даже, возможно, нового Берсерка. Слушайте, вот что он курит, когда в зеркало смотрит, наш наисветлейший и наимудрейший?
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
ЦитатаРолиф ()
надо искать подсказки в именах и деяниях драконов.
Поняли, да? Надо совместить имя и наши прошлые деяния. И что? Вот Умбитло, а на самом деле, имечко то ещё. Радость кровавой ночи. Сгорел, покрылся пеплом, стал похож на тень. И поселился у моря, у той самой вечной соли. Во сколько в одном драконе! И так можно каждого по косточкам разобрать.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Последний день мы все вместе. Мне очень грустно. Хочется завыть.отлечу-ка я подальше и вознесу к небесам такой пронзительный вопль, в котором отразится вся моя скорбь и вся боль от потерь нашей общей семьи, нашего древнего рода. И горе будет тем, кто услышит его. Прячтесь орки, прячтесь гномы и эльфы! Убегайте звери и птицы! Дракон в печали...