Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Под вечер, когда уставшие драконы разбрелись по острову, трое арганцев запланировали злодеяние. Пребывая в родных тела, они долго обсуждали, шипели и плевались друг на друга, пока не выбрали жертву. Убийство было назначено в час, когда Луна, спрятавшись за тучами, не освещает мир Азула. Самый глухой и мрачный период ночи… Но до той поры им необходимо затаиться. Довольные аргане быстро покинули место встречи, не привлекая ничьего внимания. Двое арган приняли прежний облик драконов и благополучно добрались до остальных. В то время, когда третий арганин пытался превратиться в дракона, из-за туч показался краешек Луны. Ночное светило помешало арганину, и он застыл в уродливой, промежуточной форме. Неуклюже ковыляя, арганин поспешил скрыться, но на свою беду столкнулся с Хранителем. На краю горной гряды началось сражение. Хитрый арганин вывернулся из мощных лап Хранителя и быстро вращая хвостом, поднял тучу пыли. Пока Хранитель чихал и протирал глаза, злодей скрылся… Хранитель узнал арганина, он тут же поспешил к другим драконам, чтобы указать имя злодея, но в этот момент драконы, привлеченные шумом, сами прилетели к месту битвы. Раздались злобные крики: - Умбитло… Умбитло! Вот он, злодей! Я так и знал, что он арганин. Смотрите, он ходит ночью и мечтает о нашей крови… Это он, черный арганин. Это он злодей! Держите его, бейте его!
Драконы окружили несчастного Умбитло, и не давая ему слова, тут же сожгли на месте. Сверкнула молния, и Дух Хранителя Истины, честного борца Умбитло, покинул свою драконью оболочку. Тело, охваченное пламенем, осталось на краю ущелья, а драконы повернули обратно… И тут к ущелью прилетел Ролиф.
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
- Что Вы наделали, братья! Видел я, и узнал Хранителя в своем зеркале. Видел я, как драконы погубили собрата. Знайте, что Умбитло был истинным Хранителем, Светлым драконом. Знайте, что вы лишили себя единственного защитника. Мне стыдно за вас, драконы. Еще одним драконом стало меньше в мире Азула… Я в печали, братья мои. Зло становится сильнее… Но, видно довлеет Рок над драконами… Что же! Мы не оставим попытки и найдем злодеев… Прощай, друг Умбитло! Ты был хорошим драконом… Ну, сделанного не воротишь. Уходим, драконы! Точнее сказать, драконоубийцы…
В полночь, когда луна сбросила белую вуаль и наливным яблочком застыла над озером, Ранисет катался с ледяных горок наперегонки с пронизывающим ветром. Внезапно ему привиделась соблазнительная дракониха. Она манила его острым коготком и втягивала щеки, оттопыривая губы уткой. Ранисет сделал шаг навстречу иллюзии, хотя не испытал страсти людской, напротив, его словно обожгло диким страхом, таким мощным и нестерпимым, что одновременно начался понос, бронхиальная астма и инсульт, чего и не пережил дракон, который никогда не останавливался перед намеченной целью, какой бы туманной и призрачной она ни была... А утром рядом с какашками нашли изумрудную чешую и пять копеек гномьей валюты, вылитые из драгоценного сплава.
Так аргане расправились с Ранисетом. По иронии судьбы в теле дракона поселился Дух Берсерка, он был еще слаб и не проявил себя... не успел проявить
Злобные деяния арган
Поклонники культа Тадра избавились от Ранисета. статус игрока - Берсерк.
Примечание - способ убийства изложен в соответствии с пожеланиями арганцев. Стиль полностью сохранен.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Пока я косил гномов с эльфами, вы сожгли Хранителя! О чем вы думали, драконы? Не зря я вопил от скорби, вот оно провидение!
Сообщение отредактировал Хасман - Четверг, 11.02.2016, 13:25
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
Хасман, воплями делу не поможешь. И кто тебя надоумил косить гномов и эльфов в такой ответственный для всех нас момент?!! Ты сам о чем думал Хасман?!!!! Провидение работает на тех, кто работает... *гм... какая глубокая мысль!* Думаем, драконы! Еще не все потеряно, мы потеряли Хранителя, но и от Берсерка избавились, а это уже хорошо.
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Какие же мы глупые. Как жаль, что разгадали загадку, но выбор пал не на того. Темное – это светлое, значит, а светлое – это темное. Все наоборот. Поскольку Умбитло оказался Хранителем Истины, значит, и на него была какая-то подсказка (по которой я и посчитал его воином). Но вот что именно указывало на добро, а не на зло:
Славился мощным сильным дыханием – воздух. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение – огонь. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря – вода. ______________ - земля (камень) ? Ум – Радость ________________? Бит – Ночь (черная) – намек на тень. Ло (Лур) – Кровь (пламенная, красная) – намек на огонь и воду.
В имени и прошлом Умбитло не было только стихии земли (камня). Может, поэтому он был мягким… и не защищался. Почему он не переубедил нас? Почему не поделился своими подозрениями? Может, если защитник не был «крепким оплотом», каменной стеной, то крепкий тот, кто угрожает будущему Драконов?
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаЯлдигон ()
Ты сам о чем думал Хасман?!!
О чем думал? Да уж не о том, чтоб Умбитло жечь. Никому в голову не приходило, что Умбитло-это еще и Радость?!
И что мы теперь имеем? Полный состав арганцев! А нас сколько осталось? Сасська, давай в разведку слетаем?
Балашим Избегает прямых столкновений. Славится магией иллюзии. Обожает насылать страх на людей, разворовывая брошенные обозы. Любит театральные трюки, перевоплощения и фейерверки. Ты шел бы лучше не в разведку, А на свидание со мной Во мне увидишь ты кокетку О, мой хороший и чуднОй!
Да.Ты немного и чудной Игривый, хоть и удалился А я хочу побыть с тобой Мне скучно!Слышишь?!Объявился?
А камень тот, что вниз летел, Он улетел, брат, в бесконечность Добро-не зло, его удел Расти безмерно-(думай) в вечность!
Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:34 | Сообщение # 100
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаХасман ()
Никому в голову не приходило, что Умбитло-это еще и Радость?!
так в зеркале о радости и слова не было Хаська, смысл нам летать в разведку - воины среди нас, или ты думаешь, с высоты над воинами можно увидеть, кто из них самый твердый? Таулих? Фохлит? Канлаш? Ты? Я? Ялдигон? Азалур - огненная вода, а Балашим - холодная.
Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:28 | Сообщение # 101
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаХасман ()
Сасська, давай в разведку слетаем?
Так и норовит этот "Хаська" смыться с места событий... Потом будет возмущаться, куда, мол, вы глядели, о чём думали. Нет уж, давайте все в куче будем, на глазах у друг друга. Под присмотром Ролифа! А эта блаженная Балашим не зубы ли нам заговаривает? Скучно ей... Кого это она призывает? Ааа... Хасмана... "Хаську"... А Хаська Сасську кадрит. Это вместо того, чтобы думать, вычислять... они как жалкие человечишки амурничают! Стыдно, драконы! Нашли время... я в печали и тревоге.
Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:58 | Сообщение # 102
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаАзалур ()
Это вместо того, чтобы думать, вычислять... они как жалкие человечишки амурничают!
А некоторым завидно... А вот тебе не стыдно мои Темные горы занимать? Сидишь там, как у себя дома! А в разведку можно было бы слетать, да глянуть, что там с храмом Ралийи, и растащили ли арганцы уже кости дракона для своего Тадра. Если да, то времени у нас не осталось. Сасси, радость была в имени дракона, а значит в душе! И без зеркала ясно, балда ты этакая!
Сообщение отредактировал Хасман - Четверг, 11.02.2016, 19:31
Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:21 | Сообщение # 103
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
А что там за гномьи монеты нашли? Кто у нас с гномами дружит? Может еще и гномы вмешались, чтоб отомстить нам? И им заплатили. Или они платили? И что за иллюзия драконихи. Или это была настоящая дракониха?
Балашим, ты, конечно, жутко соблазнительная особа и, в другой раз, я бы помчался за тобой, задрав хвост, но откуда мне знать, ты это или наваждение манящее! Ты с магией перевоплощения не просто знакома, ты кого хочешь заморочишь. Вот, кто Ранисета уморил?
Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:19 | Сообщение # 104
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
ЦитатаСассниф ()
разгадали загадку, но выбор пал не на того.
Вот что бы мне ещё подумать немного, а не останавливаться на подозрениях? Так нет же, решил, что не напрасно намёки были, а намёки-то и на Хранителя тоже, я же сам вам говорил, что на всех. Уууу, как же жаль теперь, да сделанного не исправить. Теперь нам остаётся только думать ещё упорнее, с удвоенной силой. Ещё хвала Ралийе, что эти злыдни укокошили нарождающегося Берсерка. Но их всё равно осталось трое, а это немало против пяти честных и праведных.
Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:50 | Сообщение # 105
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Ой, а до меня только дошло! Ранисет то уже не Ранисет был, а Берсерк! Т.ч., если его Балашим угрохала, то она крутая молодчина. Не знаю по каким ее соображениям(случайно или специально) Берсерк ведь одинаково для всех опасен. Опять получается, Балашим может оказаться в любом лагере! Вот что с ней делать? Балашим, пойдем прогуляемся, ты мне все о себе расскажешь?!