Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаТаулих ()
это у нас Белый Камень Ролиф, а я лишь его жалкое отражение.
Вот те на, а давно черное стало отражением белого? А противоположность тогда что? Таулих, ты чего меня путаешь?
Балашим, сестренка, теперь ты мне мозги наизнанку выворачиваешь! Сговорились вы, что ли? Чего это у тебя зло вверх с вершины бросают, а добро вниз? Зло для тебя ближе к небу, а добро на земле валяется или может, как змеюка извивается? Признавайся, в тебе арганец засел?
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаБалашим ()
ло есть просто камень Что бросили с вершины той горы Но только вверх
Та да... когда камнями пуляют вверх - это... не знаю - он же все равно вернется и тоже вниз полетит. Короче, нет среди нас единства. А подсказка то есть наверняка, вот только мы то цвета разбираем, то о воде и камнях думаем. Главное холодную воду обсудили, с горячими камнями тупик, а как же огонь, нагревающий камни?
Фохлит - думаю, на острых камнях змеи не грелись бы.
Лит ( Лиф, Лих) - Камень Фох – Острый Хотя жил на побережье...
Таулих - а вот черное хорошо притягивает солнечный свет и нагревается, но мало ли...
Лит ( Лиф, Лих) - Камень Тау – Черный
Канлаш - не знаю, разве змеи спят на холодной земле... Кан – Земля Ла (Лаш) - Холодный
Умбитло - вообще имя загадочное: теплое, но ассоциируется с ночным жертвоприношением радостным жрецом.
Ум – Радость Бит – Ночь Ло (Лур) - Кровь
Если подумать, то все имена необыкновенные. А если от стихий отталкиваться, то стихия воздуха должна бы быть самой безобидной. Огонь, вода и медные... камни, в смысле, это и есть теплый берег озера.
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Подсказки прямо скажем не ахти какие! Имена даны были при рождении, тогда никто ни в кого вселяться не собирался. Единственное, может быть, энергетика подходящая для внедрения. Мы друг друга знаем века, и как на кого-то пальцем указать? Не нравится мне все это! Ролиф, хватит темнить, белый ты наш! Собери свои мозги и выскажись яснее!
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Хасман, а ты навел меня на любопытные мысли... Магия дракона -есть имя дракона. Имя дракона - суть его души. Душа дракона - мощная энергия, которая определяет поступки драконов. Это, действительно важно! Да, надо искать подсказки в именах и деяниях драконов.
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Ролиф, Это ты, как я понимаю , высказался яснее? Я в восхищении! Осталось только удалиться в свою пещеру и уйти в медитацию.
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Ролиф,
ЦитатаХасман ()
Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания
Поделился бы что ли духом? Ну не все ж такие познавательные.
Вот так сказанул, так, что я сразу все понял, да все просто, да проще простого, да проще некуда...
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
ЦитатаХасман ()
Я в восхищении!
Я тоже.. поразительно как можно за столькими словами и понятиями надежно запрятать смысл.... есть о чем поразмышлять. Я тоже удаляюсь в медитацию.
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаФохлит ()
да все просто, да проще простого, да проще некуда...
Он над нами издевается! Возмутительно! Я оставил свои сокровища на произвол судьбы для того, чтобы надо мной вот так шутили?!! Он самый умный, а мы тут все глупцы. "Истина здесь, где тени и цепь... " Браво, Ролиф!
Ролиф Старый дракон, наделенный особым даром - Духом Познания. Этот дракон бессмертен. Несмотря на свою могущественность не вмешивается в дела людей и других драконов. Нарушил Великий Договор и созвал всех драконов на встречу.
Внимание! Берсерк проснулся! Вижу Дух, мечущийся между добром и злом, не вижу образа... Сегодня, кто-то из Вас станет Разрушителем! Единственное, что я могу сделать, сдержать его на один день! В этот день он не причинит вреда никому... Дальше я теряю связь энергии Берсерка и моей... В другие дни он будет неуправляем.
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни
О, как сказал! И про кого бы это?
ЦитатаРолиф ()
отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли,
Грели душу соли! Белой соли, я так думаю. Хаська, не тебя ли там грели? Ты же душа стеклянная у нас.
ЦитатаРолиф ()
не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью
Про свет интересно: это про горизонт, про алый закат или утреннюю зорьку?
ЦитатаРолиф ()
где небо сливается с морем
Точно, горизонт!
ЦитатаРолиф ()
Истина здесь, где тени и цепь...
Тени еще ладно. Про цвета мы итак думали-гадали - теперь будем о железе думать, или стали, или из чего там крепкие цепи делают - из металла, короче, выплавляют, куют, пока горячо. Вот стоит змей и куёт пока горячо, а железяка красная красная, а потом чернеет, а ее еще и в воду холодную бац, и вот вам чудо. А, еще там штучки такие есть, которыми воздух в печь подают (на гармошку с ножкой похожи), и целый букет стихий. Дерева не хватает - так и оно наверно в печи есть, если не на углях "готовят" цепи.
Ну, тень должна быть черной, как ночь. Вот и думаем, что это за цепи в тени... Какие предложения. Не глупо ли сразу подозревать тех, что имеет отношение к черноте во всех ее проявлениях? Не слишком ли просто сказать, что черный - это тень? Тем более появилась какая-то цепь возле или над морским горизонтом.
Сообщение отредактировал Сассниф - Вторник, 09.02.2016, 20:25
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
ЦитатаРолиф ()
Истина здесь, где тени и цепь...
Тени и цепь...тени и цепь....тени и цепь... Да разрази меня гром, что-то в этих словах есть, но вот что?
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаСассниф ()
Вот и думаем, что это за цепи в тени... Какие предложения.
Ммм... честно скажу - никаких пока... Это меня не только смущает, но и тревожит. Печально... Фохлит, и гром тут нам не поможет... Нам бы ясновидения да яснослышания... Но дремлют беспечные драконы, обленились, развратились в мирное время... да. А беда не дремлет!
Умбитло Славился мощным сильным дыханием. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря.
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Всё, ребята, сворачиваемся. Нас походу снимают скрытой камерой. Надо валить скорей, а то еще эксперименты начнут ставить и в... бурундуков превратят. Ролиф, ты давай, теперь для тех, кто в танке, расскажи, чего тебе там твое зеркало напоказывало, ты у нас всех милей на свете или все-таки аргане? :31:
Умбитло Славился мощным сильным дыханием. В сражении с Фениксом сгорел, потерпел поражение. С тех пор испытывает вечную жажду, поэтому поселился у моря.
ЦитатаАзалур ()
Умбитло, а море утоляет твою жажду? Я это так спросил, для разговора, любопытно же.
Так вот именно, что из моря я пить не могу, оно соленое. А озеро бы в один глоток выпил. Эх... пойду, найду где-нибудь ручеек какой.