Игра в мафию - это театр. Здесь можно болтать, обсуждать, строить догадки. Жить, в соответствии с поведением выбранного персонажа. Все драконы одинаковы, все мудрые, древние, могущественные... Но любой из них может оказаться кровожадным убийцей.
Игра осуществляется в атмосфере секретности. Перед началом игры каждый получит личный аккаунт дракона. Активные персонажи получат информацию о своем статусе. Выбор активов осуществляется в произвольном порядке, методом жеребьевки. Другие игроки не будут знать, кому принадлежат остальные аккаунты. Вы будете играть между собой в масках. Чудесные маски могущественных драконов позволят вам полнее погрузиться в атмосферу игры. До полного окончания игры запрещенораскрывать свое настоящее имя ( как в игре, так и в теме обсуждения) Если персонаж выбывает, ведущий раскрывает только его статус в игре. Для дополнительного изучения темы, можно погулять по этой ссылочке и почитать.
Собранные голоса суммируются. Выбывает тот игрок, который набрал больше голосов против себя. Хочу напомнить, что мирные жители могут своими действиями убить незаслуженно своего же мирного товарища, которых и так мало осталось... Берегите других драконов и разумно взвешивайте каждое действие.
В качестве бонуса для себя, ведущий (Вирион) ежедневно будет писать небольшой фрагмент текста, посвященный наблюдениям над ситуацией. Ведущий играет со всеми, для поддержания общей нити разговора и нагнетания пафоса. Ведущий играет в роли дракона Ролифа. Ролиф бессмертен, поэтому его убить не получится. В ходе диалогов с другими драконами Ролиф будет давать туманные философские намеки. Прямых подсказок не будет, но читайте внимательно...
В игре есть несколько мирных драконов и 4 опасных субъекта. Трое из них - это воины-аргане, прибывшие с другого материка. Один из них - дракон берсерк, обладающий непонятными свойствами. Мирные драконы мечтают вычислить и уничтожить Тадра, чтобы мир людей жил спокойно. В ответ на эти действия, кровожадные аргане, превратившиеся в драконов, хотят убить всех мирных, чтобы возродить Зло. Но сделать свое черное дело змееподобные не могут в открытую. Всякая гнусность стремится затаиться до поры и действовать исподтишка. Поклонники культа Тадра знают друг друга, и могут сообща строить козни. Берсерка не знает никто. Откуда прибыл этот дракон неизвестно. Он действует хаотично, голосуя днем, как мирный, а ночью убивая любого дракона, как арганина, так и мирного персонажа. Единственный персонаж, действующий по своему разумению. Даже он сам не знает мотивов, побудивших его убить члена драконьего сообщества. Однако, среди мирных драконов, кроме Ролифа, есть еще один дракон, наделенный особым знанием. Он Хранитель Истины! Этот дракон может своими действиями спасти других от расправы. Однако, Хранитель может спасти и арганина. Из соображений секретности, Хранитель Истины не открывается перед другими драконами до поры...
1.Игровой день длится 48 часов (двое суток, время икс 20.00 по Москве). Вам не нужно будет быть онлайн постоянно. Вы можете играть в удобное для Вас время. Появляться в игре нужно хотя бы 2 раза в игровой день. Рассчитывайте свои силы иначе мы вынуждены будем Вас исключить.
2.Убитые молчат, то есть вообще не разговаривают в игре. ( Но можно смело болтать в рубрике обсуждения. При этом нельзя высказывать свои подозрения в адрес живых игроков. Разговариваем на нейтральные темы)
3.Статусы активов определяются ведущим путем жеребьевки. Внимание, ведущий не играет ни на чьей стороне и не подтасовывает данные. Ведущего нельзя убить априори.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО игрового дня ( в течение 48 часов) каждый присылает свой голос в личную почту ведущему. Результаты, кто за кого голосовал будут показаны в общей теме во время оглашения результатов дня. Вы должны в этот отрезок времени В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ: прислать письмо в ЛС ведущему со своим голосом. Голосовать обязательно, кто не проголосует, получит 2 голоса против себя!
Внимание! Все мирные обязательно должны сделать выбор, поскольку они напуганы и стремятся обезопасить себя.
5. Активные персонажи высылают 2 голоса: 1 - мирный, где вы голосуете как обычный гражданин. 2 - голос, как актива (арганин, Хранитель Истины или Берсерк). Обязательно помечайте, где какой голос. Лучше высылать отдельные письма с пометкой – мирный, актив. Выбор голосов не меняется. Если вы отправили письмо, ведущий не принимает последующих изменений.
Правила оформления голоса: - Против кого. - Обоснование выбора - Способ убийства ( для активных персонажей)
Ведущий оставляет за собой право убить дракона любым способом, но обязательно рассмотрит Ваши рекомендации.
Внимание: Несмотря на то, что голоса присылаются одновременно, во избежание возможных недоразумений в ходе игры, последовательность ночных действий активов определена так:
1. Делает выбор Берсерк. Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Маньяк просто указывает - кого он хочет убить. Единственное, данному дракону запрещено ежедневно голосовать против одних и тех же персонажей.
Выбор Берсерка не состоится, если против него будет набрано большинство голосов мирных жителей.
Внимание! Берсерк может никого не убивать, это его право, а не обязанность. В таком случае, маньяк указывает в личном сообщении - никого не убиваю сегодня.
2. Делает выбор Хранитель истины (борец за добро). Выбор не меняется. Изменения не принимаются. Этот дракон может сделать выбор: Проверить другого на предмет причастности к Тадру, или берсерка. При этом комиссар так и указывает - хочу проверить. Если он угадает, злодей будет наказан. Либо Хранитель может попытаться спасти любого персонажа, если ему кажется, что кому-то угрожает смерть. При этом он пишет в личном сообщении ведущему - хочу спасти персонажа от расправы. Если Хранитель угадает, персонаж будет спасен. Добрый дракон своими действиями может спасти и арганина, поскольку считает его мирным. Хранитель может спасти даже самого себя, но не каждый день.
Выбор Хранителя не состоится, если его убьет Берсерк, или большинством голосов против него проголосуют мирные.
Внимание! Хранитель Истины обязан делать выбор, это его служебный долг!
3. Делает выбор культ Тадра. ( Аргане должны коллективно решить, кого убить) Ведущий принимает одно письмо от любого члена синдиката, как плод коллективных раздумий. Последующие письма от змееподобных в течение игрового дня не принимаются).
Выбор злодеев не состоится только в том случае, если Хранитель вычислит члена культа или спасет выбранного.
Внимание! Аргане могут никого не убивать, при этом в сообщении ведущему так и указывается: пусть эти мирные спят спокойно, никого не убиваем. Однако, подобная тактика рискованна, поскольку мирные граждане голосуют ежедневно.
Таким образом в течение игрового дня ( 48 часов) ведущий получает в свой адрес следующие письма:
Все письма, как мирные – по количеству живых участников Плюс 3 письма ( от культа Тадра, от Берсерка, от Хранителя) Остальные письма не принимаются!
Еще раз напоминаю: Голосование закрытое. Все голоса присылайте в ЛС ведущему. Активы (Аргане, Хранитель, Берсерк) указывают дневной или ночной голос. Активы НЕ могут голосовать за одного и того же персонажа две ночи подряд. (первая ночь, за А, вторая за любого, кроме А, третья опять можно за А.)
6. Перед началом игры все получат персональный аккаунт с изображением дракона и его именем, активные персонажи получат свои статусы. Зммеподобные получат список других членов культа Тадра, для совместного планирования деятельности.
Хасман - Мирный. Убит арганами на втором голосовании.
Фохлит - Мирный. Убит мирными драконами при третьем голосовании
Таулих - Мирный. Убит арганами при третьем голосовании
Сассниф - Арганин. Победил в игре
Канлаш -Мирный. Убит арганами в конце игры
Азалур - Арганин. Победил в игре.
Умбитло - Хранитель истины. Убит мирными драконами при первом голосовании.
Палвиш - был первым Берсерком. Погиб, сражаясь с арганами до начала основной игры
Ранисет - Второй Берсерк. Убит арганами при первом голосовании
Балашим -мирный. Убран мирными драконами при втором голосовании
Ялдигон - Арганин. Победил в игре
Зилкрех - много лет назад был убит орками и съеден...
P.S. данный текст ( сообщение №1 ) периодически будет пополняться и изменяться. На перспективу проведения других игр, данный текст с правилами можно копировать и использовать без ограничений, если эти правила устроят всех игроков.
Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:20 | Сообщение # 106
Гость
Сейчас: На суше
Фохлит Одно время жил на побережье, где наводил ужас на деревушки рыбаков. Отравился рыбой, сменил рацион и старается теперь избегать моря. Все время сонный, ворчливый, недовольный.
Высчитывали, высчитывали, гадали , гадали- да прогадали. Недосчитались мы друзей своих, братьев. Слишком запутало нас Зеркало Ролифа. Разобраться бы, какие подсказки указывали на Хранителя нашего, на Умбитло.
Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:04 | Сообщение # 107
Пассажир
Сейчас: На суше
Балашим Избегает прямых столкновений. Славится магией иллюзии. Обожает насылать страх на людей, разворовывая брошенные обозы. Любит театральные трюки, перевоплощения и фейерверки. Мы прогуляемся, Хасманчик! Не догадался ли кто я? Плесну красиво нам в стаканчик... Упьемся, радость ты моя!
Живой водой упьемся с горя (Давно не виделись с тобой) Вся жизнь, Хасаманчик-это море! Ты мой, ты мой, ты мой, ты мой...
Я отведу тебя на море... Туда, где чаек стаи и Мне ничего не надо кроме Твоей могучей, нуу...руки!
Плечо подставь, а прилягу (Спасать кого и от чего? Игра не стоит свеч, стиляга! Не слушай боле никого!)
Задравши хвост, изрек ты мило? О, как заманчиво звучит... Прости, пишу немного криво Но вот от сердца, что болит!
О, пусть закончатся утехи Всех войн и глупостей в мирУ! И Добродетели так вехи Отсчет начнут свой поутру...
Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:29 | Сообщение # 108
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаБалашим ()
Мы прогуляемся, Хасманчик!
Нас для того сюда Ролиф призвал?!!
ЦитатаБалашим ()
Не догадался ли кто я?
Я уже догадался...
ЦитатаБалашим ()
Отсчет начнут свой поутру...
Звучит пророчески. Что же, - каждый сам выбирает свой Путь.
Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:28 | Сообщение # 109
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаХасман ()
Сасси, радость была в имени дракона, а значит в душе! И без зеркала ясно, балда ты этакая!
Ни я один балда. Нас было четверо против Умбитло, трое против Балашим - один голос всего, и все могло бы быть иначе. Вот ты такой умный, почему сам о стихиях только и тарахтел: то тебе камни, то вода? Давай теперь эмоции в именах и поступках искать. Ярость, помню, там у кого-то была, и вроде все.
ЦитатаХасман ()
И что за иллюзия драконихи. Или это была настоящая дракониха?
Агранцы или путают нас, или шкуры прикрывают, намекая на Балашим, например.
ЦитатаХасман ()
Вот, кто Ранисета уморил?
ЦитатаВирион ()
изумрудную чешую
А не ты ли потерял с крыла своего изумрудного? Да и с Темных гор ты - с гномами дружил...
ЦитатаХасман ()
Опять получается, Балашим может оказаться в любом лагере!
На цепь ее надо посадить и сидеть с ней всю ночь. Посмотрим, в кого она по ночам превращается. Вот только что опаснее озеро или твердь?
Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:19 | Сообщение # 110
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаСассниф ()
не ты ли потерял с крыла своего изумрудного? Да и с Темных гор ты - с гномами дружил...
Саська, и за что я тебя только люблю? Заразу такую и балду? Крылья у меня перепончатые, сам посмотри! Бывают у драконов и чешуйчатые, но не у меня. А гномов я гонял нещадно и глушил ревом, чего ты думаешь, они на меня ополчились? А вот Азалур с ними вась-васькается. Балашим-суперская штучка, вся такая злолтая, искристая, уххх! Но что у нее на уме, даже Ролиф не знает! А чего ты к тверди привязался? Острое надо искать! А ты, Саська, не подумал, что мы тут болтаем, а кто-то подслушивает, на клык мотает...
Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:11 | Сообщение # 111
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
Хася, ну мы с тобой с самого начала высказались про Балашим. Она итак знает, что мы не особо ей верим. А в остальном мы только размышляем. Я даже Умбитло чуть ли не умолял оправдаться, высказывая ему свои подозрения. Меня легко можно переубедить, если делать это с доказательствами. Вот ты, про намек на острое где узрел? Убеди меня. Я вот о береге думаю - о земле и воде. Но "там где небо сливается с водой" ведь земли нет. Поэтому и сомневаюсь я насчет камней, но "твердь" не дает мне покоя. На твердое точно был намек, и это не Умбитло. А камней и земли в именах предостаточно. Надо чтобы каждый высказался - не отмалчивайтесь, драконы, - обратился ко всем.
Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:13 | Сообщение # 112
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаСассниф ()
На цепь ее надо посадить и сидеть с ней всю ночь.
Посадишь её вертихвостку... но глядеть надо в оба за ней, это так.
ЦитатаХасман ()
А вот Азалур с ними вась-васькается.
Фу-у! Какая фамильярность! Эхх, где вы мои аметисты? Увижу ли вас ещё...
Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:17 | Сообщение # 113
Гость
Сейчас: На суше
Азалур Обожает все яркое, блестящее, поэтому с удовольствием поселился в Темных горах после изгнания Хасмана. Гномов не притесняет, но любит созерцать драгоценности.
ЦитатаСассниф ()
не отмалчивайтесь, драконы, - обратился ко всем.
Я не отмалчиваюсь, душой болею за дело, что нам поручил Ролиф... Вот только дельного ничего пока не придумал кроме как присматривать за Балашим-вертихвосткой. Не доверяю я ей, ох, как не доверяю.
Дата: Пятница, 12.02.2016, 17:06 | Сообщение # 114
Гость
Сейчас: На суше
Ялдигон Уязвим для простого оружия и старается носить броню. Любит красоту в изделиях, поэтому живет рядом с эльфами. Эстет, философ, оратор. Тщеславный и самовлюбленный.
*ворчит* все мы тут не оправдали надежд Ролифа.. и зеркало Ролифа здесь не при чем, Фохлит.... Подсказки подсказками, а интуиция где у нас спряталась, драконы? Моя под броней прячется и молчит трусливо.. А некоторым я вижу все нипочем, хвостами крутят, наше правое дело за победу Света и Добра "глупостями в миру" называют. Мельчают драконы, с людишек жалких пример берут.... *тяжело вздыхает*
Дата: Пятница, 12.02.2016, 19:04 | Сообщение # 115
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
ЦитатаСассниф ()
Вот ты, про намек на острое
Вертится что-то в голове..., острый коготь, игла света, не знаю...
Помните:
ЦитатаРолиф ()
Невольник оплота жизни, в зеркале Тадра, отринув от страсти людской, согревающей душу потомка древней соли, не щадит Иглу Света и Великий Свет за гранью, где небо сливается с морем. Истина здесь, где тени и цепь...
Речь о духе дракона Амбултане и потомке его древней крови? Не щадит иглу Света-луч Света/солнца/луч Звезды (у кого там у нас Звезда во лбу горит?)и Великий Свет-божественный порядок вещей. И опять речь о ночи и море. Тени и цепи(чего, событий) Дракониха манила острым когтем, не тем ли, что потерял Таулих? А пять гномих монет из ценного сплава? Кто потерял? Тот, кто любит любоваться на золото и дружит с гномами? Зеленая чешуя не у ящерицы ли? И не забыть об иллюзорности/Зеркале, магии перевоплощения. Много кого можно подвести под эти подозрения.
ЦитатаФохлит ()
Слишком запутало нас Зеркало Ролифа.
Так, а что значит зеркало Тадра?(может оно все наоборот показывает???)
Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:01 | Сообщение # 116
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаХасман ()
не щадит Иглу Света
А моих сил на этот момент и не хватило - Ролиф так "ясно" высказался, что над каждым словом можно долго думать. А ты, Хаська, молодец, есть смысл в твоих словах. Правда вопросов многовато. Надо хорошенько подумать. Острый камень, острый коготь... все твердое... а вот свет со тьмой? Это задачка. И как же вода?
ЦитатаХасман ()
Так, а что значит зеркало Тадра?(может оно все наоборот показывает???)
А я об этом уже заикался выше, когда ты летал там где-то.
Дата: Суббота, 13.02.2016, 23:37 | Сообщение # 117
Гость
Сейчас: На суше
Таулих В войне с эльфами потерял коготь. Жутко ненавидит всех эльфов, но в сражениях больше не участвует. Ворчливый, надменный. Хвастун и спорщик.
И всё же нам придётся подумать над подсказками, какими бы они не были заумными.
ЦитатаХасман ()
Не щадит иглу Света-луч Света/солнца/луч Звезды
Ялдигон - Звезда, ярость, день. Можно подумать, что он? Можно. Балашим - Магия, Холодный, Вода. Это море? Магия холодной воды... А свет за гранью, где небо сливается с морем - это свет за горизонтом? Красиво, конечно. И всё же... хорошо бы знать, что относилось к Берсерку, а что к Хранителю, чтобы понять с чем мы остались.
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 01:00 | Сообщение # 119
Гость
Сейчас: На суше
Хасман Когда-то злорадствовал в Темных горах, где живут гномы, собирая с них золото и драгоценные камни. Был побит гномами, прекратил бесчинства и удалился.
Сассниф, Саська, мысли мои разбегаются, никак вместе не соберу, а время все меньше. Балашим-обманщица, накрутила хвоста и испарилась, что она там готовит? Как, впрочем, и почти все остальные, забились в свои норы, пережидают, прячутся!
ЦитатаТаулих ()
Уж если подозревать, то самых активных.
Таулих, ты на кого намекаешь? На себя или на меня? Подозрителен, как раз, тот, кто помалкивает! Потому, что дурное задумал! Вот и сопоставляем...
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:22 | Сообщение # 120
Гость
Сейчас: На суше
Сассниф Однажды пытался сжечь ледяную гору, но отраженное пламя сильно повредило дракона. С тех пор разучился метать огонь, обиделся на всех и спрятался.
ЦитатаТаулих ()
Уж если подозревать, то самых активных.
О, как по мне, виноватые молчат. Прячутся. Смеются над нашими гипотезами. Особенно с учетом того, что мы сами Умбитло сожгли. А Хаська мне нравится. Ну и пусть он жил в Темных горах с гномами. Мне кажется, душа его все таки чистая, прозрачная, как стекло. Он вроде, светлый. Как солнышко! Хотя может быть и холодным, и горячим. Стекло оно как лед, но его делают в печах при большой температуре, и горячее оно превращается в жидкость. В общем стихия непонятная. А из качеств только злорадство.
Ты вот, Таулих, сам и твердый (камень), и темный. Из качеств: ненависть к эльфам. Не имеешь отношения ни к воде, ни к огню. Стихия твоя земля (берег). Я не обвиняю, но и ты можешь быть напарником той же Балашим. Как раз берег озера получится.